Как еще использовать флягу. Flask. Наполняем «флягу» функционалом Секреты ухода и «фляжечный этикет»

Существовало множество вариантов использования фляг. Несмотря на то, что основным ее предназначением, безусловно, была переноска воды, находчивые солдаты смогли приспособить этот базовый элемент снаряжения для транспортировки иных субстанций. Вполне очевидно, что в нее можно было налить молоко, сидр или патоку. В ряде случаев, что еще более предсказуемо, военные видели во флягах крайне удобну тару для скрытого ношения жидкостей, не совсем поощряемых армией и богобоязненным обществом.

Сама конструкция фляги предусматривала, что ее полезные свойства могут выйти за рамки, предусмотренные инженерами. Солдаты постоянно находили применение старым и изношенным флягам — например, ее можно было бросить в костер и дождаться, пока не расплавится припой, после чего у счастливого обладателя было в руках две отличных емкости 10 дюймов в диаметре и 2 дюмов в глубину. Одну из них всегда можно было носить в ранце, хотя ее размер и был немного больше скудных рационов, которые солдат получал. С другой стороны, такая миска почти ничего не весила и имела дополнительные возможности.

Правительство тогда не заботилось о выдаче умывальных тазов, но с этой задачей прекрасно справилась половинка фляги. Да, она была небольшой, но для полевой гигиены ее было вполне достаточно. После завершения омовений ее достаточно было сполоснуть в холодной воде, после чего начать утолять голод, практически без промедления — просто вставив палку в то место, где раньше была горловина фляги — и получить основной инструмент для приготовления пищи — сковороду. Множество поросят закончило свой век на таких половинках фляг, равно как цыплят и сезонных овощей, которые жарились в них. Такая сковородка подходила и для обжарки кофе. Ну а если получалось раздобыть немного муки, то на бывшей фляге можно было приготовить даже оладьи. Осенью, когда кукуруза начинала твердеть, в этой «сковородке» можно было сделать отверстия снаружи и получить прекрасную терку для приготовления каши из кукурузной крупы, которая была не только полезна, но и разнообразила скудную военную диету. Некоторые умудрялись приготовить, таким способом, вкуснейшие пироги из уже зрелой кукурузы.

Собственно, на протяжении всего времени войны, половинка фляги и жестяная банка из под фруктов, в которой можно было сварить кофе, представляли из себя стандартный «поварской набор». Несмотря на всю просту, они были удобными и легко восстанавливаемыми при утрате, чего нельзя сказать о чугунных сковородах и жестяных кофейниках, которые очень часто «отращивали ноги» в суматошной армейской жизни.

Иногда, ветераны хотели видеть что-то между собой и цепью мушкетов неприятеля, причем чем быстрее — тем лучше. Очевидно, что, в такой ситуации, ждать инженеров или самому бежать за лопатой было уже поздно. В таких случаях, на помощь приходил штык, которым можно разрыхлить землю и половинка фляги, которая помогала немного углубиться в землю, а если добавить к этому бревно и пару камней, то получалось относительно безопасное укрытие от пуль противника. Некоторые опытные застрельщики настолько виртуозно овладели такой техникой, что скрывались с глаз противника в считанные минуты.

Капрал Си Клегг и его приятель Шорти
записано Подполковником Уилбуром Ф. Хинманом F. Hinman, 65 Ohio Volunteer Infantry

Сегодня мы будем говорить о фляжках: из чего и как изготавливаются эти штуки, каких объемов бывают, как лучше выбрать фляжку, что в нее наливать, как ухаживать. Также вспомним несколько основных правил «фляжечного этикета» и сделаем небольшой экскурс в историю.

«Портативный бар», «боевые 100 грамм», «жидкость для растопки» – как только не называют в народе фляжку. Небольшая ёмкость с драгоценными каплями спиртного – обязательная деталь экипировки любого алкогольного эстета.

Куда бы ты ни отправился: на рыбалку, в турпоход, на собеседование, в театр – свой личный штофчик в кармане сделает тебя независимым от баров и магазинов, даст возможность в любой момент снять стресс, согреться, настроится на позитив, расслабиться. Не стоит забывать и о том, что фляжка – это показатель стиля, пафосный атрибут. Короче – «Ты можешь хоть вообще не пить, но фляжкой обладать обязан!».

Что такое фляжка и откуда она взялась?

Само слово «фляга» немецкое, образовано от «Flachmann», что в переводе значит всего лишь «колба». «Фляхманы» использовали, в основном, солдаты – во время I мировой они делались из стекла и одевались в матерчатый чехол. Бились, поди, аж бегом – только представьте, сколько шнапса было пролито на полях сражений кайзеровскими войсками!

Но, конечно же, ёмкости алкогольных веществ появились задолго до Империалистической. Кожа, вычиненные желудки скота, дерево, скорлупа некоторых плодов (напр. кокоса) – из всего этого делали переносные «бутылки» для вина и других напитков со времен их появления.

Современный вид фляжка начала приобретать, предположительно, в восемнадцатом веке, в старой-доброй Франции. Именно в это время фляга вышла из разряда практичного повседневного предмета и перенеслась в плоскость элемента дизайна, даже роскоши. Серебро, золото, шикарный орнамент, инкрустация из самоцветов, фамильные гербы, гравюры, иконы – тому подтверждение.

И только в прошлом столетии фляжка стала широко использоваться не только знатными бездельниками, но и простым людом.

Главный скачок популярности этого девайса случился в Штатах, в 1920-е годы. Во время алкоголь можно было продавать только из-под полы. Кто-то из будущих Аль Капоне придумал особый тип наливаек, известных как «заправочные станции». Смысл прост – жаждущий промочить горло рабочий заходит в некое заведение. Пить на месте не разрешалось из соображений секретности – бутлегер наливал только «с собой».

Желающему заправиться был нужен «бензобак», вернее «бачок», который можно было спрятать в карман или за голенище и бережно оттранспортировать в безопасное место.

После отмены сомнительной Восемнадцатой поправки фляжки так и остались частью быта простых американцев. Их, например, часто находили на телах солдат США, погибших на фронтах II мировой. Брали их и в Корею, и во Вьетнам. Должно быть, именно оттуда удобный и полезный предмет проник на просторы СССР.

Ёмкость и материал

Много лет назад, купив свою самую первую фляжку, я все удивлялся, что ёмкость на ней обозначена не в миллилитрах, а в каких-то загадочных «OZ». На самом деле тут нет ничего удивительного – американцы измеряют объем алкоголя в унциях, равных 29 с мелочью мл – как раз небольшой шотик. Минимальный объем обычно – 3 унции, максимальный – 12.

Но бывают и исключения. Например – миниатюрные фляжечки-брелоки. У моего товарища дядя работал на каком-то загадочном фляжечном производстве – так у него все, от постного масла до самогона хранилось в мастадонтских 3-5-литровых фляжищах.

Выбор объема – личное дело каждого. Мне нравится 9 OZ – 255 грамм. Как раз хватит коньячка, чтобы слегка расслабиться и угостить приятеля. Меньшая, 6-унциевая фляжка пригодится в походе – в нее можно налить 98-% спирт, который сгодится и чтоб костер по сырости разжечь, и рану продезинфицировать, и компанию из- 2-3 взрослых мужиков подпоить.

Только учтите – долго алкоголь, особенно крепкий (спирт, абсент, неразбавленные настойки) не стоит хранить в металлической ёмкости – есть риск, что напиток изменит вкус, станет «железным».

И, кстати, еще один лайфхак – «для сугреву» гораздо лучше подходит не бренди или водка, а крепкое вино – , портвейн, кагор. Проверено на практике – в своё время много приходилось работать по морозу. От вина становится теплее без ущерба для соображалки. А для снятия стресса рекомендуется принимать не более 50 мл, особенно в экстремальных условиях – в походе и т.п., где важно сохранять ловкость и ясность мысли.

Теперь о материале. Как уже говорилось, делают фляги из чего попало – даже из стекла и полимеров. Мы остановимся на металлах.

  • Нержавейка – самый распространенный материал. Красивая, подходящая для гравировки, коррозионно-стойкая. Характер покладистый. В продаже чаще всего встречаются фляжки из паяной нержавейки. Если хотите полностью оградить себя от олова, свинца, кислоты и других элементов припоя – лучше поискать сваренную аргоном. Высший пилотаж – цельнотянутая нержавейка. Но заплатить за эксклюзив придется соответственно.
  • Алюминий – тоже не подвержен коррозии, легче нержавейки, зато – склонен к деформации, из-за чего крышечки начинают хуже закручиваться, а драгоценная влага – протекать. Но я не рекомендую алюминий по другим причинам – он заметно портит вкус алкоголя, и не только крепкого.
  • Обычная сталь . Тут без вариантов – сразу в треш.
  • И, наконец, серебро . Это, конечно, шик – серебро не только не испортит вкус, но и, по многим отзывам, может слегка улучшить его. Конечно, я себе не представляю адекватного человека, который потратит овер 15 000 рублей на такую безделицу. Но как подарок начальнику или бизнес-партнеру – самое то.

И еще – стоит обратить внимание на аксессуары к флягам. Для некоторых фляг делают пробки-рюмки – может быть, вам так удобнее пить, но я думаю, что пробка должна быть прикреплена к корпусу на шарнире – иначе она 100% потеряется. Если не любите эффектно выпивать из горла – лучше приобрести набор металлических стопочек в отдельном чехольчике. Берите потолще – они быстро гнутся.

А вот леечка – штука очень полезная, особенно когда переливаешь остатки бухла во фляжку с утра после пьянки. В специальных чехлах лично я смысла не вижу – разве что, кроме фляжки в него помещается, например, кисет или портсигар.

Секреты ухода и «фляжечный этикет»

Есть несколько негласных правил, которым следуют владельцы фляжек. Например:

  • Во фляжке не носят коктейли.

Только чистый алкоголь, только хардкор! Любите « »? Носите с собой ром, а остальное – смешивайте в стакане. Согласитесь, «кровавая Мери» во фляге – это не совсем эстетично, да и негигиенично.

  • Из горлышка можете пить только вы и самые близкие друзья.

Угощать малознакомых персонажей из собственной фляги – дурной вкус. Альтернатива – переносные рюмочки.

  • За горлышко нельзя браться руками.

Да и вообще – флягу надо держать в чистоте, тщательно вымывая каждый раз после того, как она опорожнена.

В свободное от переноски алкоголя время фляга должна хранится чистой и высушенной. Изнутри ее нельзя мыть мылом или средством – только обычная теплая вода.

В прошлом году решил для себя вплотную познакомиться c Python, а в последствии перебраться на него с PHP. На данный момент моя стезя - веб-разработка, а потому осваивать новый язык я начал именно со стороны веба, в частности, с обзора доступных фреймворков и проектов на них. Познакомившись с возможностями TurboGears, web2py, Django, я всё таки поддался «тренду» и погрузился в мир Django.

На протяжении почти года я честно пытался подружиться с ним. Написал несколько простеньких проектов, но монструозность фреймворка отпугивала, обилие «батареек» путало выбор, а с некоторыми ограничениями не хотелось мириться. Душа требовала лаконичности и однозначности, что в конечном счете привело меня к знакомству с Flask. Изучив документацию по фреймворку и смежным проектам (Jinja2, Werkzeug), я проникся идеологией и стал вплотную изучать фреймворк.

Flask позиционируется как расширяемый микрофреймворк. Это означает наличие лишь необходимого минимума функционала, но в то же время возможность добавить оный посредством расширений до требуемого проекту уровня.

Сей эпос - это мой опыт под использованию Flask и расширений для него, а точнее, попытка собрать воедино и на русском то, что может пригодиться при создании проектов практически любого уровня.

Структура и конфигурация Для каждого проекта я придерживаюсь типовой структуры, описанной ниже. Всё достаточно тривиально и знакомо программистам Django:

App/ --commands/ --migrations/ --static/ --templtaes/ --app.py --config.py --forms.py --manage.py --models.py --views.py

  • Каталог commands содержит команды для обслуживания приложения, подключаемые в модуле manage.py.
  • Каталог migrations - файлы и конфигурацию миграций. Обычно создается автоматически при инициализации миграций.
  • Каталог static - ресурсы проекта: js, css, scss и картинки.
  • Каталог templates - шаблоны.
  • Файл app.py - это головной модуль приложения, где определяются основные настройки и регистрируются расширения, он же реализует и веб-сервер.
  • Файл manage.py служит для управления и обслуживания проектом.
  • Файл config.py содержит объект конфигурации приложения. Отмечу, что Flask можно конфигурировать различными способами, но мне наиболее удобным показался способ на основе объектов. В упрощенном виде содержимое файла выглядит так:

    config.py

    import os basedir = os.path.abspath(os.path.dirname(__file__)) class Config(object): DEBUG = False CSRF_ENABLED = True WTF_CSRF_SECRET_KEY = "dsofpkoasodksap" SECRET_KEY = "zxczxasdsad" SQLALCHEMY_DATABASE_URI = "mysql+mysqlconnector://webuser:web_password@localhost/webuser_db" class ProductionConfig(Config): DEBUG = False class DevelopConfig(Config): DEBUG = True ASSETS_DEBUG = True


    А его применение так:

    app.py

    app.config.from_object("config.DevelopConfig")

Для крупных проектов официальная документация рекомендует дробить функционал на так называемые blueprints - модули, структурно похожие на приложение Flask, а сам проект организовывать в пакет python. Но сегодня не об этом.РасширенияFlask-SQLAlchemy Любое серьезное приложение использует базы данных. Данное расширение дружит Flask с самой популярной на Python ORM-библиотекой - SQLAlchemy, позволяя использовать любые поддерживаемые ей СУБД, а также отображение таблиц в объекты Python, аналогично Django. Впрочем, SQLAlchemy позволяет обойтись и без ORM.

Использование

# config.py class Config(object): ... # определяем DSN в конфигурации SQLALCHEMY_DATABASE_URI = "mysql+mysqlconnector://webuser:web_password@localhost/webuser_db" # app.py # импортируем расширение from flask.ext.sqlalchemy import SQLAlchemy # инициализируем объект БД db = SQLAlchemy(app) # models.py from app import db # Модель User - отображение таблицы users в БД class User(db.Model): __tablename__ = "users" id = db.Column(db.Integer, primary_key=True) email = db.Column(db.String(120), unique=True, nullable=False) password = db.Column(db.String(255))


Документация: pythonhosted.org/Flask-SQLAlchemy Flask-Script Добавляет поддержку обслуживающих проект скриптов: запуск dev-сервера, миграции баз данных, cron-задачи и тому подобное. Следуя рекомендациям, я создаю для каждого проекта файл manage.py , где добавляются все необходимые для обслуживания команды. По-умолчанию доступна команда runserver . Запуск команд осуществляется следующим образом:

$ python manage.py command $ python manage.py runserver $ python manage.py db migate
Добавить команду можно, например, реализовав потомок класса Command , входящего в пакет, и зарегистрировав ее в менеджере. Команда может содержать действия(подкоманды), ей могут передаваться параметры командной строки.

manage.py

from flask.ext.script import Manager from flask.ext.migrate import Migrate, MigrateCommand from app import app, db from models import * migrate = Migrate(app, db) # Инициализируем менеджер manager = Manager(app) # Регистрируем команду, реализованную в виде потомка класса Command manager.add_command("db", MigrateCommand) if __name__ == "__main__": manager.run()


Документация: flask-script.readthedocs.org/en/latest Flask-Migrate Позволяет настроить миграции для ORM SQLAlchemy. Пакет предоставляет класс MigrateCommand, который можно использовать в связке с вышеописанным расширением Flask-Script. Для использования миграций необходимо подключить команду(пример выше), произвести начальную инициализацию, выполнив manage.py db init , затем использовать действия migrate, upgrade и downgrade данной команды для управления миграциями. Стоит отметить, что список действий для команды и их краткое описание можно получить, выполнив manage.py db help .Flask-WTF Реализует привязку к WTForms - замечательной библиотеке для работы с формами. Опять же, налицо аналогия с Django. В коробке: солидный набор классов полей и валидаторов для них, наследование, вложенные формы и многое другое.

forms.py

from flask_wtf import Form from wtforms import StringField, PasswordField, TextAreaField, SelectField from wtforms.validators import Email, DataRequired, EqualTo class LoginForm(Form): email = StringField("E-mail", validators=) password = PasswordField("Пароль", validators=) class RegistrationForm(LoginForm): password_repeat = PasswordField("Повторите пароль", validators=)


Также есть расширение wtforms-alchemy для создания форм на основе моделей SQLAlchemy. Наткнулся на него совсем недавно, посему опыта работы пока нет. Впрочем, думаю, и здесь применима аналогия с Django. Flask-Login Добавляет базовую поддержку авторизации и пользовательских сессий. Подключение данного расширения требует достаточно много действий, поэтому попытаюсь быть максимально лаконичным и пропущу реализацию входа и выхода пользователей.

Использование Flask-Login

# app.py # подключаем плагин from flask.ext.login import LoginManager, current_user # Инициализируем его и задаем действие "входа" login_manager = LoginManager() login_manager.init_app(app) login_manager.login_view = "login" # Задаем обработчик, возвращающий пользователя по Id, либо None. Здесь пользователь запрашивается из базы. @login_manager.user_loader def load_user(userid): from models import User return User.query.get(int(userid)) # Задаем обработчик before_request, в котором добавляем к глобально-локальному контексту текущего пользователя @app.before_request def before_request(): g.user = current_user # models.py class User(db.Model): __tablename__ = "users" id = db.Column(db.Integer, primary_key=True) email = db.Column(db.String(120), unique=True, nullable=False) password = db.Column(db.String(255)) # Расширением предъявляются некоторые требования к классу User, а именно реализация следующих методов def is_authenticated(): return True def is_active(): return True def is_anonymous(): return False def get_id(self): return str(self.id)


Документация: flask-login.readthedocs.org/en/latest Flask-Bcrypt Добавляет функционал для хеширования и проверки паролей.

models.py

from flask.ext.bcrypt import generate_password_hash, check_password_hash class User(db.Model): ... def check_password(self, password): return check_password_hash(self.password, password) @staticmethod def hash_password(password): return generate_password_hash(password)

Flask-Assets Дружит Flask с библиотекой webassets, позволяя невероятно изящно работать с ресурсами проекта. Умеет объединять ресурсы в пакеты, компилировать scss(sass) и less, минифицировать js и css и удобно подключать их в шаблонах.

Использование

# app.py # Подключаем from flask.ext.assets import Environment, Bundle assets = Environment(app) # Формируем и регистрируем пакеты js = Bundle("jquery.js", "jquery.file-upload.js", filters="jsmin", output="assets/jquery-min.js") css = Bundle("main.css", "form.css", "flashes.css", filters="cssmin", output="assets/all-min.css") assets.register("js_all", js) assets.register("css_all", css) # templates/index.html {% assets "js_all" %} {% endassets %} {% assets "css_all" %} {% endassets %}


Указав в пакете(Bundle) параметр filters , мы заставим пропустить файлы пакета через заданный фильтр(ы). В нашем случае файлы минифицируются и объяденяться в один. Некоторые фильтры потребуют установки дополнительных python-модулей.

Если в конфигурации задан параметр ASSETS_DEBUG = True, то файлы пакетов не будут пропускаться через фильтры и склеиваться, а в шаблоне для каждого файла будет сгенерирован отдельный url.

P.S. При достаточно большом количестве ресурсов, следует вынести функционал по формированию пакетов(Bundle) и их регистрации в отдельный файл - например, assets.py.

Flask-DebugToolbar Какая разработка обойдется без удобного дебаггера? Расширение добавляет debug-панель, портированную из Django, с исчерпывающей информацией о запросе. Панель отображается при заданном в конфигурации параметре DEBUG = True.

app.py

# config.py class Config(object): ... # Задаем токен для генерации cookie SECRET_KEY = "xv3gavkxc04n3mzx7oksd6q" # app.py # Подключаем from flask_debugtoolbar import DebugToolbarExtension # Регистрируем dtb = DebugToolbarExtension(app)


Документация: flask-debugtoolbar.readthedocs.org/en/latest Вместо заключения В статье представлены расширения, которые мне довелось использовать в своих проектах, однако это далеко не полный список того, что уже существует для Flask. Более исчерпывающий список актуальных расширений представлен на официальном сайте фреймворка по ссылке flask.pocoo.org/extensions .Дополнения Пользователь указал на проект скелета приложения на Flask, в котором включены многие из описанных расширений, а также кеширование Flask-Cache, тема на bootstrap3, а сам скелет оформлен в виде пакета python и использует blueprints. Весьма годная штука. ;-)

Автор:
Я. Версия админки:
R3
Описание:
Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.
Для установки админки, необходимо:
На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.
Рабочие пункты админки:

Отображение в 3D(ESP от 0 до 1000м)
Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты.
Отображение на карте(в радиусе игрока от 0 до 1000м):
Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ.
Сервер:
Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете).
Собственные:
Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Свободная камера.
Игроки:
Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание перед игроком объектов из заранее подготовленных файлов на сервере. Игроки(доп. пункты для мода Ultima):
Изменить баланс наличных Изменить банковский баланс Изменить репутацию Изменить фракцию Изменить кол-во убийств зомби Изменить кол-во убийств людей
Создание объектов:
Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса). Пресеты для создания авто, из аддонов(авто с обвесом, - колеса и т.п., так же можно добавлять и для стандартной техники, если нет желания ее создавать в сборе).
Удаление объектов:
Все все объекты в радиусе X(не более 100м). Все объекты в радиусе X, по классу(не более 100м). Объект в прицеле по горячей клавише.
Другое:
Карта администратора. Монитор отладки. Информационный виджет. Наблюдение за игроком.
Горячие клавиши:
[ - Вызов панели администратора. HOME - Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE - Удаление объекта в прицеле. 4 - Телепорт по направлению взгляда. 5 - Телепорт вверх. SHIFT+M - Карта администратора. F11 - Дебаг администратора.
Сообщения:
Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).
Журналы:
Действия администрации.
Стоимость:
3500
Видео:(ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
Скайп: hf-trade

Мод предоставляется в нескольких частях:
Со стима:
Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют. Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют. Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.

Что присутствует:
Стартовое меню:
Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Безопасные зоны:
Удалены зомби из безопасных зон Удалены волки из безопасных зон Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Торговля:
Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Есть возможность создать "бродячего" торговца. - Файл с конфигурацией прилагается.(Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца) Техника:
Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой. Карта:
Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Монитор возрождения:
Добавлены точки для выбора места возрождения. Оповещения о смертях:
Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID"а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Репутация:
При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е. Пример:
Было +450, станет +250.
Было -300, станет -100.
Было +90, станет 0.
Было -150, станет 0.
За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом: Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет! Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус. Пример:
Было -100, станет -250
*Не играет роли, какая репутация была у убитого.
Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150 Пример:
Было 100, станет 250
Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной, то -150 Пример:
Было 100, станет -50
Было 1000, станет 850
Стартовые позиции игроков:
Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID"а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.

В остальном смотрите видео по ссылке:
*В данный момент, сервер с данным модом работает по адресу:
109.68.189.18:2902
*Для входа необходим мод сервера
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1

Skype: hf-trade

P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!