Расширение скриптового языка (последняя версия). Расширение скриптового языка (последняя версия) Skse новая версия
Skyrim Script Extender или SKSE — ресурс для создателей модификаций, который расширяет скриптовые возможности Skyrim. Он никак не затрагивает основные файлы, так что вас не ожидают другие постоянные эффекты. Авторы запретили выкладывать его где-либо, так что по ссылке выше вы перейдёте на сайт создателей.
Совместимость:
SKSE будет поддерживать последнюю версию Skyrim, доступную в Steam и ТОЛЬКО её (на текущий момент это 1.9.32.0.*). Когда новая версия выйдет, мы обновим наши файлы настолько быстро, насколько это вообще возможно — пожалуйста будьте терпеливы. Пока ещё не было выпущено никакого редактора.
Требования:
Информация для создателей модификаций
Если ваш мод требует SKSE, тогда предоставьте ссылку на главный сайт SKSE
Когда ваш мод загружается, используйте команду GetSKSERelease, чтобы убедиться в совместимости версии SKSE, которая установлена.
if GetSKSERelease < 5
MessageBox «Эта модификация требует более новую версию SKSE.»
endif
FAQ или частозадаваемые вопросы
Игра не работает или странно себя ведёт:
— Дайте нам знать что вы сделали перед тем, как у вас всё поломалось и мы попробуем исправить эту ошибку
Будет ли версия для Xbox 360 или PS3?
Мой антивирус сообщает, что в skse_loader есть вирус!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор к нему, мы используем технику под названием «внедрение DLL», чтобы загрузить наш код. Эта техника также используется вирусами, поэтому некоторые антивирусы могут посчитать наш файл за вирус. Рекомендуем добавить наш файл в список исключений в правилах антивируса.
Могу ли я модифицировать и выпустить свою собственную версию SKSE, основанную на включенном вами исходном коде?
Нет. Наиболее подходящий для вас способ отредактировать его — написать плагин. Если у вас возникли какие-то вопросы, то свяжитесь с нами по адресам, указанным ниже.
Как я могу написать плагин для SKSE?
Изучите PluginAPI.h, а также вы можете посмотреть на пример проекта, включённого в папках с исходниками
Могу ли я включать SKSE в качестве части компоновки плагинов (солянки) или загружать их на свои сайты?
— Нет. Вам можно лишь предоставить ссылку на http://skse.silverlock.org/ и всё. В некоторых случаях могут быть исключения — свяжитесь с нами по адресам ниже. Это означает, что если вы увидите модификацию, которая загружена куда-то, кроме http://skse.silverlock.org/, тогда они нарушают авторские права.
Работает ли SKSE с «4 гигабайта Skyrim»
The Elder Scrolls V: Skyrim - Skyrim Script Extender (SKSE)
Платформа игры:
TES V: Skyrim Legendary Edition
Название:
Skyrim Script Extender (SKSE)
Актуальная версия:
1.07.03
Язык мода:
Английский
Размер:
2,2 Мб
Дата выхода:
25.05.15
Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам.
Требования:
- Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8
Изменения мода:
Обновление:1.07.03
- Все эти исправления, хоть т непонятные рядовому пользователю, крайне важны, поскольку это касается работы скриптов.
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования.
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением.
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects.
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases.
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases.
- Добавлено значение Form.GetKeywords.
- Добавлено значение StringUtil.Split.
- Добавлено значение Utility.ResizeArray.
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции).
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases.
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0).
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects.
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases.
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости.
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms.
- Добавлена экспериментальная функция GameData.
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем.
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами.
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его.
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions.
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel.
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций.
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue.
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef.
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse.
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов.
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface.
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions.
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите.
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form.
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей.
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока.
Обновление:1.07.01
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас.
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType.
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC.
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных.
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound.
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate.
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage.
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget.
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask.
- Добавлена сериализация удаленных форм.
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface.
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке.
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя.
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison.
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции.
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок.
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition.
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference.
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef.
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z.
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор.
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet.
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart.
- Добавлен параметр Form.IsPlayable.
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms.
Обновление:1.07.00
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
- DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
- ScrapHeapSizeMB= <256 мб>
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно.
Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов.
Установка:
- Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (все это нужно копировать в игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
- DefaultHeapInitialAllocMB=768
- ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE
Внимание:
- Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini установить.
- Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
- DefaultHeapInitialAllocMB=768
- ScrapHeapSizeMB=256
- Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.
Skyrim Script Extender (или сокращенно SKSE) нужен для добавления новых алгоритмов в игру The Elder Scrolls V – Skyrim. После его установки игра получает базовые функциональные расширения, на основе которых можно создавать множество модов.
Полный смысл этого софта будет рассмотрен в нашей статье.
Основа для модификаций
Для рядового игрока набор инструкций SKSE не принесет никакой существенной пользы. Но для увлекающихся моддингом игроков это отличный инструмент и основа для испытания своих и использования чужих модов для Скайрима.SKSE расширяет список существующих в библиотеке скриптов. Проще говоря, с его помощью можно создавать новые квесты, испытывать игровые механики, в корне менять концепцию мира.
Соблюдайте совместимость
Для корректной работы плагина устанавливайте только последнюю версию программы в папку с файлами самой свежей версии игры. Следует знать, что для его включения запуск Skyrim нужно производить через «skse_loader.exe», а не через обычный лончер.Оптимизация под слабые ПК
Еще одно достоинство скриптового расширения ‒ изменение настроек лончера и системных файлов игры для улучшения оптимизации на слабых компьютерах. Зачастую связка Skyrim + SKSE более играбельна на устаревших системах, нежели оригинальное издание.Преимущества
доступ к программным кодам игры для их изменения;лучший инструмент для моддеров Скайрима;
возможность расширения механик и принципов виртуального мира;
установка производится в корневую папку игры и не требует больших усилий от пользователя;
улучшенная производительность на слабых машинах.
Недостатки
самые свежие версии имеют недоработки, которые постепенно устраняются;данный софт как инструмент рассчитан на опытных юзеров.
Скачать бесплатно последнюю версию SKSE вы сможете по ссылке под статьей.
Skyrim Script Extender (SKSE) - это расширение скриптового языка для Скайрима, позволяющее модмейкерам добавить множество новых функций и возможностей в игру. Эта утилита требует последней версии Skyrim.
Установка
Выберите файл для вашего издания игры:
- SKSE (1.7.3) - для Legendary Edition.
- SKSE64 (2.0.15 или 2.0.16) - для Special Edition.
- SKSEVR (2.0.10) - для Skyrim VR.
- Версия в архиве: скопируйте файлы из папки SKSE_[...] архива в папку со Skyrim (в случае Steam-версии это "Steam\SteamApps\common\Skyrim\").
- Установщик: В этом случае утилита сама выберет нужную для установки директорию.
Для активации утилиты запустите файл skse_loader.exe . Если хотите, то создайте на рабочем столе ярлык.
Steam должен быть запущен ДО запуска loader!
Описание архивов "INI-Settings"
+ Это INI-файлы для настроек SKSE/SKSE64, которые включают некоторые фиксы, а также патч памяти, идентичный .
+ Описания параметров находятся внутри Readme-файлов (в самих архивах).
+ Для более точной настройки патча памяти используйте мод Memory Blocks Log .
Ошибки
+ Если выдает ошибку или не запускается вообще, проверьте, запущен ли Steam.
+ Убедитесь, что если вы играете со Skyrim SE, то вы скачали соответствующий файл SKSE64
.
+ Убедитесь, что у вас лицензионная игра.
+ Убедитесь, что все файлы находятся в нужных местах (лучше выбирать установщик, если вы не спец).
+ Если ничего не помогает, и вы недавно обновляли систему, убедитесь, что в системе установлены дистрибутивы Visual C++ и dotNET, крайне необходимые для работы многих приложений и игр.
Требования
Одна из следующих игр...
+ Skyrim Legendary Edition 1.9.32
+ Skyrim Special Edition 1.5.73 / 1.5.80
+ Skyrim VR 1.4.15
Skyrim Script Extender (как принято называть этот мод среди игроков «SKSE») – посторонний плагин для персонального компьютера, используемый для Elder Scrolls V: Skyrim. Это практически самый нужный из всех существующих инструментов от разработчиков, который предоставляет обычным пользователям возможность восстанавливать, менять и, конечно же, производить моды. Моды (полное слово - модификации) считаются видоизменениями программных кодов для индивидуальных настроек. В том случае, если игрок намеревается переписать коды Elder Scrolls V: Skyrim на своём ноутбуке или компьютере, то для этого потребуется установка плагина skse для Skyrim как установить его для ПК?
Подробная инструкция, написанная специально для установки Skyrim Script Extender:
1.Для начала необходимо поискать SKSE. Конечно, лучше загружать плагин skse с официального сайта тех, её разрабатывал.
Так у вас не возникнет сомнений в безопасности скачанного файла и наличии в нём ошибок. Для пущей уверенности лучше просканируйте его вашим антивирусом. Зачастую недобросовестные люди подкладывают в архивы кучу вредоносных файлов. Если такое всё-таки произойдет с вами, то антивирусная проверка легко их обнаружит и удалит. Загрузите именно «архив 7z», а не предоставленный «инсталлятор». Файлы лучше устанавливать самому, чтобы в процессе не возникло никаких проблем.
3.Нужно извлечь из архива содержимое SKSE. После запуска 7-zip нужно открыть архив, кликнув по нему. Затем выбрать функцию 7-Zip → Извлечь тут. Папка сохранится тоже там.
4.Найти установленный каталог Скайрима. Скайрим часто просит наличия Steam, поэтому нужно найти всё в каталоге. Зачастую он расположен по такому пути: «C:\Program Files\Steam\steammapps\common\skyrim\». (Кавычки вводить не нужно)
6.Потом обязательно копировать все имеющиеся файлы данных.dll и установочные файлы.exe из папки SKSE в Skyrim. По-сути, это практически любые файлы, кроме двух оставшихся папок.
7.При появлении окна запроса необходимо выбрать пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы»
9.Переместить все существующие.pex из папки SKSE в место хранения скриптов Скайрима. При возникновении всплывающего окна выбрать уже знакомый пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы». Прочие можно не трогать, если только вы не предпочитаете создавать моды абсолютно с нуля.
10. Нужно возвратиться обратно в каталог Скайрима.
11.Кликаем курсором на иконку «.skse_loader.exe» и «Создаём ярлык».
12.Перемещаем его прямо на рабочий стол.
13.Запускаем уже измененный каталог Стим.
14.Дважды кликаем на иконку «skse loader.exe», чтобы запустить Скайрим. С данного момента у вас появляется возможность пользоваться skse для Skyrim как установить моды с помощью него, будет указано в другой инструкции.
Подсказка для пользователей. Перед тем как устанавливать моды на свою игру, создайте её резервную копию. Тогда, если вы вдруг повредите какие-либо файлы, у вас всегда будет возможность установить их заново, без потери прогресса в игре.
Удачного игрового процесса!