Расширение скриптового языка (последняя версия). Расширение скриптового языка (последняя версия) Skse новая версия

Skyrim Script Extender или SKSE — ресурс для создателей модификаций, который расширяет скриптовые возможности Skyrim. Он никак не затрагивает основные файлы, так что вас не ожидают другие постоянные эффекты. Авторы запретили выкладывать его где-либо, так что по ссылке выше вы перейдёте на сайт создателей.

Совместимость:

SKSE будет поддерживать последнюю версию Skyrim, доступную в Steam и ТОЛЬКО её (на текущий момент это 1.9.32.0.*). Когда новая версия выйдет, мы обновим наши файлы настолько быстро, насколько это вообще возможно — пожалуйста будьте терпеливы. Пока ещё не было выпущено никакого редактора.

Требования:

Информация для создателей модификаций

Если ваш мод требует SKSE, тогда предоставьте ссылку на главный сайт SKSE вместо того, чтобы упаковывать его с вашим модом. Будущие версии SKSE не будут совместимы со старыми версиями модификаций, так что включение старой версии SKSE может вызвать недоумение или сломать другие моды, которые требуют более новую версию.

Когда ваш мод загружается, используйте команду GetSKSERelease, чтобы убедиться в совместимости версии SKSE, которая установлена.

if GetSKSERelease < 5
MessageBox «Эта модификация требует более новую версию SKSE.»
endif

FAQ или частозадаваемые вопросы

Игра не работает или странно себя ведёт:

— Дайте нам знать что вы сделали перед тем, как у вас всё поломалось и мы попробуем исправить эту ошибку

Будет ли версия для Xbox 360 или PS3?

Мой антивирус сообщает, что в skse_loader есть вирус!

— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор к нему, мы используем технику под названием «внедрение DLL», чтобы загрузить наш код. Эта техника также используется вирусами, поэтому некоторые антивирусы могут посчитать наш файл за вирус. Рекомендуем добавить наш файл в список исключений в правилах антивируса.

Могу ли я модифицировать и выпустить свою собственную версию SKSE, основанную на включенном вами исходном коде?

Нет. Наиболее подходящий для вас способ отредактировать его — написать плагин. Если у вас возникли какие-то вопросы, то свяжитесь с нами по адресам, указанным ниже.

Как я могу написать плагин для SKSE?

Изучите PluginAPI.h, а также вы можете посмотреть на пример проекта, включённого в папках с исходниками

Могу ли я включать SKSE в качестве части компоновки плагинов (солянки) или загружать их на свои сайты?

— Нет. Вам можно лишь предоставить ссылку на http://skse.silverlock.org/ и всё. В некоторых случаях могут быть исключения — свяжитесь с нами по адресам ниже. Это означает, что если вы увидите модификацию, которая загружена куда-то, кроме http://skse.silverlock.org/, тогда они нарушают авторские права.

Работает ли SKSE с «4 гигабайта Skyrim»

The Elder Scrolls V: Skyrim - Skyrim Script Extender (SKSE)


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Skyrim Script Extender (SKSE)
Актуальная версия: 1.07.03
Язык мода: Английский
Размер: 2,2 Мб
Дата выхода: 25.05.15


Описание:

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам.

Требования:

  • Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8

Изменения мода:

Обновление:1.07.03

  • Все эти исправления, хоть т непонятные рядовому пользователю, крайне важны, поскольку это касается работы скриптов.
  • Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования.
  • Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением.
  • Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects.
  • Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases.
  • Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases.
  • Добавлено значение Form.GetKeywords.
  • Добавлено значение StringUtil.Split.
  • Добавлено значение Utility.ResizeArray.
  • Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции).
  • Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
  • Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases.
  • Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0).
  • Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects.
  • Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases.
  • Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости.
  • Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms.
  • Добавлена экспериментальная функция GameData.
  • Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем.
    (1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
    (2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
    Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
    EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02

  • Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами.
  • В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его.
  • Добавлен скрипт Actor.GetFactions.
  • Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel.
  • Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций.
  • Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue.
  • Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef.
  • Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse.
  • Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов.
  • Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface.
  • Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions.
  • Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите.
  • Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form.
  • Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей.
  • Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока.

Обновление:1.07.01

  • Исправлен IsValidRace для брони у всех рас.
  • Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType.
  • Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC.
  • GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных.
  • Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound.
  • Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate.
  • Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage.
  • Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget.
  • Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask.
  • Добавлена сериализация удаленных форм.
  • Добавлен параметр SKSEMessagingInterface.
  • Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке.
  • Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя.
  • Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison.
  • Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции.
  • Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок.
  • Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition.
  • Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference.
  • Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef.
  • Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z.
  • Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор.
  • Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet.
  • Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart.
  • Добавлен параметр Form.IsPlayable.
  • Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms.

Обновление:1.07.00

  • Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
  • Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
  • Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
  • Добавлен параметр Math.Log
  • Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
  • Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
  • Включен временный Папирус plugin API
  • Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
  • Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
  • Добавлено много MagicEffect и Tree functions
  • Добавлен параметр ModEvent и UICallback
  • Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
  • Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
  • Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
  • Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
  • Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
  • Добавлен параметр ActorValueInfo
  • Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
  • Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
  • Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
  • Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
  • Добавлен параметр DefaultObjectManager
  • Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
    • DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
    • ScrapHeapSizeMB= <256 мб>
Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
  • Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно.

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02:

  • Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
  • Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
  • Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
  • Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов.

Установка:

  • Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (все это нужно копировать в игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
  • Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
    • DefaultHeapInitialAllocMB=768
    • ScrapHeapSizeMB=256
  • Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
  • После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE

Внимание:

  1. Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini установить.
  2. Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
    • DefaultHeapInitialAllocMB=768
    • ScrapHeapSizeMB=256
  3. Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

Skyrim Script Extender (или сокращенно SKSE) нужен для добавления новых алгоритмов в игру The Elder Scrolls V – Skyrim. После его установки игра получает базовые функциональные расширения, на основе которых можно создавать множество модов.
Полный смысл этого софта будет рассмотрен в нашей статье.

Основа для модификаций

Для рядового игрока набор инструкций SKSE не принесет никакой существенной пользы. Но для увлекающихся моддингом игроков это отличный инструмент и основа для испытания своих и использования чужих модов для Скайрима.
SKSE расширяет список существующих в библиотеке скриптов. Проще говоря, с его помощью можно создавать новые квесты, испытывать игровые механики, в корне менять концепцию мира.

Соблюдайте совместимость

Для корректной работы плагина устанавливайте только последнюю версию программы в папку с файлами самой свежей версии игры. Следует знать, что для его включения запуск Skyrim нужно производить через «skse_loader.exe», а не через обычный лончер.

Оптимизация под слабые ПК

Еще одно достоинство скриптового расширения ‒ изменение настроек лончера и системных файлов игры для улучшения оптимизации на слабых компьютерах. Зачастую связка Skyrim + SKSE более играбельна на устаревших системах, нежели оригинальное издание.

Преимущества

доступ к программным кодам игры для их изменения;
лучший инструмент для моддеров Скайрима;
возможность расширения механик и принципов виртуального мира;
установка производится в корневую папку игры и не требует больших усилий от пользователя;
улучшенная производительность на слабых машинах.

Недостатки

самые свежие версии имеют недоработки, которые постепенно устраняются;
данный софт как инструмент рассчитан на опытных юзеров.

Скачать бесплатно последнюю версию SKSE вы сможете по ссылке под статьей.

Skyrim Script Extender (SKSE) - это расширение скриптового языка для Скайрима, позволяющее модмейкерам добавить множество новых функций и возможностей в игру. Эта утилита требует последней версии Skyrim.

Установка
Выберите файл для вашего издания игры:

  • SKSE (1.7.3) - для Legendary Edition.
  • SKSE64 (2.0.15 или 2.0.16) - для Special Edition.
  • SKSEVR (2.0.10) - для Skyrim VR.
Установите.
  • Версия в архиве: скопируйте файлы из папки SKSE_[...] архива в папку со Skyrim (в случае Steam-версии это "Steam\SteamApps\common\Skyrim\").
  • Установщик: В этом случае утилита сама выберет нужную для установки директорию.
Запуск
Для активации утилиты запустите файл skse_loader.exe . Если хотите, то создайте на рабочем столе ярлык.

Steam должен быть запущен ДО запуска loader!

Описание архивов "INI-Settings"
+ Это INI-файлы для настроек SKSE/SKSE64, которые включают некоторые фиксы, а также патч памяти, идентичный .
+ Описания параметров находятся внутри Readme-файлов (в самих архивах).
+ Для более точной настройки патча памяти используйте мод Memory Blocks Log .

Ошибки
+ Если выдает ошибку или не запускается вообще, проверьте, запущен ли Steam.
+ Убедитесь, что если вы играете со Skyrim SE, то вы скачали соответствующий файл SKSE64 .
+ Убедитесь, что у вас лицензионная игра.
+ Убедитесь, что все файлы находятся в нужных местах (лучше выбирать установщик, если вы не спец).
+ Если ничего не помогает, и вы недавно обновляли систему, убедитесь, что в системе установлены дистрибутивы Visual C++ и dotNET, крайне необходимые для работы многих приложений и игр.

Требования
Одна из следующих игр...
+ Skyrim Legendary Edition 1.9.32
+ Skyrim Special Edition 1.5.73 / 1.5.80
+ Skyrim VR 1.4.15

Skyrim Script Extender (как принято называть этот мод среди игроков «SKSE») – посторонний плагин для персонального компьютера, используемый для Elder Scrolls V: Skyrim. Это практически самый нужный из всех существующих инструментов от разработчиков, который предоставляет обычным пользователям возможность восстанавливать, менять и, конечно же, производить моды. Моды (полное слово - модификации) считаются видоизменениями программных кодов для индивидуальных настроек. В том случае, если игрок намеревается переписать коды Elder Scrolls V: Skyrim на своём ноутбуке или компьютере, то для этого потребуется установка плагина skse для Skyrim как установить его для ПК?

Подробная инструкция, написанная специально для установки Skyrim Script Extender:

1.Для начала необходимо поискать SKSE. Конечно, лучше загружать плагин skse с официального сайта тех, её разрабатывал.

Так у вас не возникнет сомнений в безопасности скачанного файла и наличии в нём ошибок. Для пущей уверенности лучше просканируйте его вашим антивирусом. Зачастую недобросовестные люди подкладывают в архивы кучу вредоносных файлов. Если такое всё-таки произойдет с вами, то антивирусная проверка легко их обнаружит и удалит. Загрузите именно «архив 7z», а не предоставленный «инсталлятор». Файлы лучше устанавливать самому, чтобы в процессе не возникло никаких проблем.

3.Нужно извлечь из архива содержимое SKSE. После запуска 7-zip нужно открыть архив, кликнув по нему. Затем выбрать функцию 7-Zip → Извлечь тут. Папка сохранится тоже там.

4.Найти установленный каталог Скайрима. Скайрим часто просит наличия Steam, поэтому нужно найти всё в каталоге. Зачастую он расположен по такому пути: «C:\Program Files\Steam\steammapps\common\skyrim\». (Кавычки вводить не нужно)

6.Потом обязательно копировать все имеющиеся файлы данных.dll и установочные файлы.exe из папки SKSE в Skyrim. По-сути, это практически любые файлы, кроме двух оставшихся папок.

7.При появлении окна запроса необходимо выбрать пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы»

9.Переместить все существующие.pex из папки SKSE в место хранения скриптов Скайрима. При возникновении всплывающего окна выбрать уже знакомый пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы». Прочие можно не трогать, если только вы не предпочитаете создавать моды абсолютно с нуля.

10. Нужно возвратиться обратно в каталог Скайрима.

11.Кликаем курсором на иконку «.skse_loader.exe» и «Создаём ярлык».

12.Перемещаем его прямо на рабочий стол.

13.Запускаем уже измененный каталог Стим.

14.Дважды кликаем на иконку «skse loader.exe», чтобы запустить Скайрим. С данного момента у вас появляется возможность пользоваться skse для Skyrim как установить моды с помощью него, будет указано в другой инструкции.

Подсказка для пользователей. Перед тем как устанавливать моды на свою игру, создайте её резервную копию. Тогда, если вы вдруг повредите какие-либо файлы, у вас всегда будет возможность установить их заново, без потери прогресса в игре.

Удачного игрового процесса!