Самое бесполезное устройство. Самые бесполезные usb устройства в мире (12 устройств) Превращается в бесполезное устройство которое

Arduino + два сервопривода + плата зарядки + плата повышающего преобразователя + старый аккумулятор + кучка радиодеталей + кусок фанеры + тумблер = сбылась мечта идиота!
Много текста, для тех, кто любит читать. Много спойлеров, для тех, кто любит читать «по диагонали». Видео, для тех, кто любит видео. Скетч, для тех, кто любит сразу скопировать и запустить «на коленке». Фото, фото, фото. Кот, для любителей котов.

Не совсем дисклеймер

Это мой первый проект, не считая мигания светодиодом, Hello world и т.п. По традиции надо предварительно посыпать голову пеплом, на предмет того, что код далек от совершенства и обязательно ввязаться в спор по этому поводу. А также по поводу частичной скопированности кода у другого проекта, попросить не бить сильно и т.д. Но этого не будет. Код идеален! Потому что работает, нравится мне и сделан для себя.
Интересующимся дам совет: не бойтесь, вступайте в бой, лопатьте горы кода, стройте свои мегапирамиды из разных операторов. Со временем придет и стиль, и утонченность, и идеал.
Пока в памяти контроллера есть место - вам ни чего не страшно. Упретесь в стену - будете оптимизировать. И это тоже развитие. Оно важно.
Большая книга по программированию на С - да, полезно. Но, на первых порах, гораздо полезнее иметь под рукой краткий справочник по командам и держать в закладках несколько ссылок на работу с простыми примерами, библиотеками и т.п., вроде , или той же Амперки.
И еще, мне очень помогают блок-схемы. Прямоугольник, ромбик, овал. Кто сталкивался - понимает. Делаю сейчас один проект - без блок-схемы никак. Для меня, лучше несколько дней рисовать - перерисовывать на бумаге, чтобы яснее представить себе весь ход работы программы, чем набросать кучу кода и зашиться в нем, т.к. я не обладаю умением охватить весь код силой своей программистской мысли, в виду малого опыта.
Желающим повторить или сделать по-своему – отвечу на все вопросы.
В пустые споры по моей письменной грамотности, стилю, дизайну, коду и нужности изделия и т.п., вступать не буду. Если допустил где-то в обзоре суровый косяк – исправлю или допишу.

Что такое «Самое бесполезное устройство» можете загуглить сами. Я натолкнулся на него случайно . Этот код и был взят за основу, т.к. сам по себе он не запустился, да и сценарии хотелось сделать свои.

Лирическое отступление

Говорят, после сорока, особенно, когда уже очень после сорока, нужно стараться «разминать» мозги. И что изучение языков - лучшая разминка. И не только в таком возрасте. К языкам я не очень, а журнал «Здоровье» как бы советует… В общем, решил я изучить что-то новое для себя. Электроника для меня не в новинку, хоть и забыл я ее уже по большей части, но вот программирование ни когда не было родным. Я его побаивался. Но тут совпало много знаков свыше: журнал «Здоровье», который рекомендует изучить что-то новое, давняя мечта разобраться (хоть немного) в программировании (хоть чего) и youtube, в котором только ленивый не рассказывает про то, как мигать светодиодом с помощью умной платы за доллар с копейками.
До этого я неплохо управлял миганием светодиода с помощью двух транзисторов, конденсатора и пары сопротивлений, но теперь, говорят, это не комильфо. Значит надо быть в тренде.


Очень мне понравилось это бесполезное, в прямом смысле слова, устройство. Увидел – влюбился. Хочу, и всё! Как детская мечта! Но возраст внес свои коррективы. Хочу именно сам сделать, а не купить. Тем более, что в продаже простые устройства. Я же натолкнулся на «интеллектуальное», а таких в продаже я не нашел. Тем более – надо делать!
И опять, Arduino. А я в нем ни бум-бум. Значит надо разбираться. Алиэкспресс в помощь. Начал с Ардуин. Понимал, что путь к изучению будет тернист и жертвы неизбежны. Поэтому заказал пять разных. Пусть себе горят, если что. Отладка схемы происходила на Uno от другого продавца. Но, так как в конечном устройстве оказалась именно эта плата - ее и вынес в заглавие.
Кроме ардуинок, заказал огромное количество всякого разного барахла, как ардуиносовместимого, так и околоардуинового. Здесь расскажу только о том, что пригодилось в данном изделии.

Arduino Pro Mini


Доставка быстрая, упаковка в виде стандартного антистатического пакета и конверта с внутренней пупырчатой поверхностью. Продавец общительный, русскоязычный.
На 328 чипе. 3,3 вольта, 8МГц. Почему именно так? Да по ошибке. Хотел на 5 вольт, 16МГц, а купил эту. Сам виноват. Впрочем, для данного проекта не критично - поставил лишний преобразователь напряжения. Собственно и всё. Огромных отличий от других Mini я не нашел. Фирменное отличие - черный текстолит(?) Из косяков: на плате не работает пин RAW. Но и это не остановило. Хотя, с ним мог бы сэкономить преобразователь на 3,3 В. гребенки не распаяны. Плата сделана добротно.
Почему так кратко? Потому что про этого продавца и его платы уже есть пристрастный (п.18). Желающие найдут легко. Пересказывать его не имеет смысла. Я в комментах к нему тоже вставил свои пять копеек. И с продавцом напереписывался вдоволь.


Сервопривод SG90


$3.2 за партию две штуки.
Описывать особенно нечего. Слабый сервопривод со средней точностью позиционирования, которая сильно зависит от скорости перемещения. Зато копеечный. Для привода крышки - с лихвой, для «руки» - на грани возможностей. Для работы нужно 5 вольт, но для управления достаточно и 3,3. Пробовал управлять через преобразователь и напрямую от ардуино - разницы нет. Поэтому преобразователь уровней сэкономил.


Контроллер зарядки и преобразователь питания


$2.28 за пять штук. С защитой. Пока заряжается - горит красный светодиод, окончание зарядки - синий светодиод. Обзор здесь был.


$0.50 за штуку. Доставка, правда, платная, но я брал в этом магазе еще целый ворох всякой всячины, поэтому доставка не напрягла. USB гнездо выпаял для облегчения веса))) На выходе выдает 5,12 вольт.





Брал в оффлайне. Немного туговат. Для облегчения работы сервы, можно было его разобрать, укоротить пружину или заменить на более слабую. Но лень победила. Поставил так. Правда пришлось в коде прописывать добавки к углу поворота сервы на больших скоростях.


TTL преобразователь


$1.5 за штуку. Вообще-то я заказал сначала . Он в два раза дешевле. Но, по каким-то странным причинам, он пал смертью храбрых. Я так и не понял, чем я его убил. По этой причине проект застопорился на месяц, пока не пришел новый, более продвинутый - не надо давить reset. Это ли не прогресс?


Остальное из запасников

Регулятор напряжения1117Т-3,3V в корпусе TO220, конденсаторы 1500,0х6,3 и 470,0х16, два конденсатора по 0,1 мкФ, белый светодиод и микропереключатель от детской машинки, резистор 220 Ом. Аккумулятор валялся несколько лет без дела. Когда-то я разобрал сгоревший (в прямом смысле) портативный DVD-проигрыватель. Из хорошего там только аккумуляторы и уцелели. Вот один из них и пригодился. Вольтаж 3,7 V, емкости я в маркировке не нашел.
Клеевой пистолет, резинка для денег, два крючка от… лифчика (спасибо супруге. Дорогая, я тебя люблю!), два мебельных шканта, четыре шурупа, четыре клейких отбойника для мебельных дверей, кусок макетной платы, провода, разъемы.


Сложнее обстояло дело с корпусом. Было перепробовано множество коробок. Коробка из пластика от часов Tissot оказалась хрупкой, частично картонной. Но металлические завесы от нее подошли. Одна даже в запасе осталась. Пробовал готовые корпуса от парфюма, коробку от вина, от конфет. В итоге, решил сделать сам.
Качественная фанера, скорее всего березовая, нашлась в детском наборе для выжигания. Ребенок вырос - набор остался. С одной стороны был нанесен рисунок, зато другая сторона выглядела прямо-таки сказать, отлично

Прямо-таки сказать, отлично

В школе у нас был трудовик. В возрасте. В общем и целом - замечательный человек. Его уважали. Когда мы проходили электричество, на примере батарейки, лампочки и ключа, он прочитал нам лекцию.
«В батарейке живет ток. Вот выходит он из плюса и пошел по проводам. Идет, идет, вдруг бац - ключ на пути. И ключ разомкнут. Ток понимает, что дальше идти некуда. Он развернулся и ушел в батарейку. И лампочка не горит. Замыкаем ключ. Ток опять пошел, дошел до ключа, прошел через него, прошел через лампочку и вернулся в батарейку. И лампочка горит, прямо-таки сказать, отлично.» С тех пор и есть такая фраза в лексиконе, как синоним чего-то неожиданно удачного.




Пробовал резать фанеру ножовкой, лобзиком - всё не то. Сколы, которые потом трудно убрать, не ровная кромка. Нашел выход - острый канцелярский нож. Замечательно прорезает половину фанеры с одной стороны, и половину с другой. Потом чуть-чуть наждачкой и всё в ажуре. Зато, при хорошей металлической линейке и постоянно остром лезвии, получается идеальный срез и ровная линия.
Конечно, не без косяков - под наклейкой Hand made скрывается банальная дырка. Просверлил по центру, для тумблера. А серва не влезла. Пришлось смещать тумблер в бок и закрывать дырку. Меня такие трудности не пугают.
Описывать каждый свой чих по изготовлению устройства не вижу смысла. Я опишу некоторые моменты. А уж имеющий руки - да сделает.
Коробку собрал на термоклей. Самого клея не жалел. Держится отменно. Не скрипит, не люфтит. Быстро, дешево и сердито. Да и вообще, как вы заметили, практически всё держится на этом клее. Рекомендую. Очень ускоряет процесс сборки. Микрик выключения приклеил изнутри на левую стенку - виднеется на фото немного.
Крышку прикрепил на завесу.

С завесой намучился. Много экспериментировал. Хотел, чтобы крышка располагалась именно сверху коробки, а не внутри. Даже согнул несколько вариантов скоб-завес из скрепок. По потом вспомнил, что в процессе экспериментов на глаза попались завесы из коробки часов Tissot. Такие добротные, швейцарские (китайские?).
Завеса вещь важная. Ее качество очень важно для общей внешней красоты устройства.
Основной тумблер нужен помягШе, тогда и работать будет полегШе.
Крышку возвращает в закрытое положение резинка. Ее не нужно выбирать очень жесткой - серва справится, но, при центральном расположении завесы, крышку будет перекашивать.
В случае с фанерой, покрытие лаком обязательно - пачкается сильно. Я применил бесцветный цапон-лак. Просто потому, что другого под рукой не оказалось.
Серву, которая управляет «рукой» лучше расположить по-другому. Не сбоку, а спереди от тумблера. Тогда «рука» может быть попроще в изготовлении - г-образная, вместо п-образной. Ширину коробки можно уменьшить и тумблер расположить по центру.
Серву крышки лучше развернуть на 180 градусов, тогда в коде проще будет ассоциировать градусы этой сервы с работой крышки. У меня наоборот, поэтому открывание - это уменьшение градусов. А у «руки» наоборот. И правильнее толкать крышку с той же стороны, с которой ее тянет назад резинка.
Коробку не стоит делать слишком маленькой. Будет не удобно пользоваться. А вот более плоской - допустимо. Коробка легкая и если она будет площе, будет устойчивее. Удобнее будет толкать тумблер пальцем не придерживая коробку.
Из двух кусков макетной платы сделал что-то типа шилда. Ардуину впаял без разъемов. Намертво. Мне не жалко.


А вот всю периферию сделал на разъемах. Так удобнее.
Конденсатор большой емкости по питанию ардуины (3,3 вольт) обязателен. Без него ардуина «виснет».
У меня нет сборочных чертежей устройства. Оно на столько простое, что можно применить много других простых решений, на которых строится вся механика. На видео, как моем, так и других подобных устройств, можно видеть применяемые варианты приводов.

#include #include Servo doorServo; //сервопривод крышки Servo handServo; //сервопривод руки Bounce bouncer = Bounce(12, 40); //создаем экземпляр класса Bounce для 12 вывода тумблера int pos = 0; //переменная начальной позиции int pos1door = 70; //начальное положение сервопривода крышки int pos2door = 30; //конечное положение сервопривода крышки int pos1hand = 10; //начальное положение сервопривода руки int pos2hand = 160; //конечное положение сервопривода руки int r; //случайное число, от которого зависит вариант выключения тумблера #define LED_PIN 11 // номер выхода,подключенного к светодиоду int ledState = LOW; // этой переменной устанавливаем состояние светодиода long previousMillis = 0; // храним время последнего переключения светодиода #define INTERVAL 30UL // интервал между включение/выключением светодиода void setup() { pinMode(LED_PIN, OUTPUT); pinMode(12, INPUT); //переключаем 12 вывод в режим входа digitalWrite(12, 1); //включаем на нем подтягивающий резистор Serial.begin(9600); //установка порта на скорость 9600 бит/сек. Для отладки. Потом можно убрать. doorServo.attach(9); //назначаем сервопривод крышки на пин 9 handServo.attach(10); //назначаем сервопривод руки на пин 10 doorServo.write(pos1door); //устанавливаем в начальную позицию сервопривод крышки handServo.write(pos1hand); //устанавливаем в начальную позицию сервопривод руки } void loop() { if (bouncer.update()) { if (bouncer.read()==0) { //если кнопка нажата { r = random(0,11); //генерируем случайное число jn 0 до 10 Serial.println®; if (r == 0) { move_0(); } //вызов функции по случайному числу else if (r == 1) { move_1(); } else if (r == 2) { move_2(); } else if (r == 3) { move_3(); } else if (r == 4) { move_4(); } else if (r == 5) { move_5(); } else if (r == 6) { move_0(); } else if (r == 7) { move_1(); } else if (r == 8) { move_4(); } else if (r == 9) { move_3(); } else if (r == 10) { move_0(); } } } } } // Библиотека функций. Общий принцип: открыть крышку - высунуть руку и выключить тумблер - убрать руку - закрыть крышку //а уж вариантов как это красиво обставить................ void move_0(){ //простой вариант: открыли-выключили-закрыли //открываем крышку for(pos = pos1door; pos >= pos2door; pos -=3) { doorServo.write(pos); delay(15); } //высовываем руку for(pos = pos1hand; pos <= pos2hand; pos +=3) { handServo.write(pos); delay(15); } //убираем руку for(pos = pos2hand; pos >= pos1hand; pos -=3) { handServo.write(pos); delay(15); } //закрываем крышку for(pos = pos2door; pos <= pos1door; pos +=3) { doorServo.write(pos); delay(15); } } void move_1(){ //простой вариант 2: открыли-выключили-закрыли //открываем крышку for(pos = pos1door; pos >= pos2door; pos -=1) { doorServo.write(pos); delay(15); } delay(1000); //высовываем руку for(pos = pos1hand; pos <= pos2hand; pos +=1) { handServo.write(pos); delay(15); } //убираем руку for(pos = pos2hand; pos > <= pos1door; pos +=5) { doorServo.write(pos); delay(15); } } void move_2(){ //задумчивый вариант 2: приоткрыли-закрыли-открыли-выключили-закрыли //открываем крышку for(pos = pos1door; pos >= pos2door+15; pos -=5) { doorServo.write(pos); delay(15); } delay(1000); //закрываем крышку for(pos = pos2door+15; pos <= pos1door; pos +=5) { doorServo.write(pos); delay(15); } delay(1000); //открываем крышку for(pos = pos1door; pos > <= pos2hand+2; pos +=5) { handServo.write(pos); delay(15); } //убираем руку for(pos = pos2hand+2; pos >= pos1hand; pos -=5) { handServo.write(pos); delay(15); } //закрываем крышку for(pos = pos2door; pos <= pos1door; pos +=5) { doorServo.write(pos); delay(15); } } void move_3(){ //дерганый вариант: приоткрыли-подергали - закрыли-открыли-выключили-закрыли //открываем крышку for(pos = pos1door; pos >= pos2door+15; pos -=1) { doorServo.write(pos); delay(50); } delay(500); //дергаем крышку for(int i=1; i <=8; i ++) { doorServo.write(pos2door+18); delay(80); doorServo.write(pos2door+15); delay(80); static unsigned long previousMillis = 0; if(millis() - previousMillis > INTERVAL) { previousMillis = millis(); digitalWrite(LED_PIN,!digitalRead(LED_PIN)); } } delay(500); //закрываем крышку for(pos = pos2door+15; pos <= pos1door; pos +=1) { doorServo.write(pos); delay(50); } delay(1000); //открываем крышку for(pos = pos1door; pos >= pos2door; pos -=5) { doorServo.write(pos); delay(15); } //высовываем руку for(pos = pos1hand; pos <= pos2hand+2; pos +=5) { handServo.write(pos); delay(15); } //убираем руку for(pos = pos2hand+2; pos >= pos1hand; pos -=5) { handServo.write(pos); delay(15); } //закрываем крышку for(pos = pos2door; pos <= pos1door; pos +=5) { doorServo.write(pos); delay(15); } } void move_4(){ //открываем крышку delay(2000); for(pos = pos1door; pos >= pos2door+15; pos -=5) { doorServo.write(pos); delay(50); } delay(500); digitalWrite(LED_PIN,!digitalRead(LED_PIN)); delay(2000); digitalWrite(LED_PIN,!digitalRead(LED_PIN)); delay(500); //закрываем крышку for(pos = pos2door+15; pos <= pos1door; pos +=5) { doorServo.write(pos); delay(50); } delay(1000); //открываем крышку не полностью for(pos = pos1door; pos >= pos2door+15; pos -=1) { doorServo.write(pos); delay(50); } delay(2000); //открываем крышку полностью for(pos = pos2door+15; pos >= pos2door; pos -=1) { doorServo.write(pos); delay(15); } //высовываем руку for(pos = pos1hand; pos <= pos2hand-35; pos +=1) { handServo.write(pos); delay(35); } delay(1000); //высовываем руку for(pos = pos2hand-35; pos <= pos2hand+3; pos +=4) { handServo.write(pos); delay(15); } //убираем руку for(pos = pos2hand+3; pos >= pos1hand; pos -=7) { handServo.write(pos); delay(15); } //закрываем крышку for(pos = pos2door; pos <= pos1door; pos +=7) { doorServo.write(pos); delay(15); } delay(500); //открываем крышку for(pos = pos1door; pos >= pos2door+20; pos -=5) { doorServo.write(pos); delay(50); } delay(300); digitalWrite(LED_PIN,!digitalRead(LED_PIN)); delay(500); digitalWrite(LED_PIN,!digitalRead(LED_PIN)); delay(100); //закрываем крышку for(pos = pos2door+20; pos <= pos1door; pos +=1) { doorServo.write(pos); delay(50); } } void move_5(){ //возня for(int i=1; i <=2; i ++) { for(pos = pos1door; pos <= pos1door+45; pos +=5) { doorServo.write(pos); delay(50); } for(pos = pos1door+45; pos >= pos1door; pos -=5) { doorServo.write(pos); delay(50); } delay(100); } //дергаем крышку for(int i=1; i <=3; i ++) { doorServo.write(pos1door-6); delay(80); doorServo.write(pos1door-3); delay(80); } delay(300); //открываем крышку digitalWrite(LED_PIN,!digitalRead(LED_PIN)); for(pos = pos1door; pos >= pos2door+25; pos -=5) { doorServo.write(pos); delay(50); } delay(500); //открываем крышку digitalWrite(LED_PIN,!digitalRead(LED_PIN)); for(pos = pos2door+25; pos >= pos2door+10; pos -=5) { doorServo.write(pos); delay(50); } //открываем крышку digitalWrite(LED_PIN,!digitalRead(LED_PIN)); for(pos = pos2door+10; pos >= pos2door-5; pos -=2) { doorServo.write(pos); delay(50); } //высовываем руку for(pos = pos1hand; pos <= pos2hand-35; pos +=9) { handServo.write(pos); delay(35); } delay(1000); //убираем руку for(pos = pos2hand-35; pos >= pos2hand-70; pos -=1) { handServo.write(pos); delay(15); } delay(1000); //высовываем руку for(pos = pos2hand-70; pos <= pos2hand+3; pos +=9) { handServo.write(pos); delay(15); } delay(50); //убираем руку for(pos = pos2hand+3; pos >= pos1hand; pos -=7) { handServo.write(pos); delay(15); } //закрываем крышку digitalWrite(LED_PIN,!digitalRead(LED_PIN)); for(pos = pos2door-5; pos <= pos1door+3; pos +=5) { doorServo.write(pos); delay(50); } }

Скетч, предлагаемый автором из ссылки в начале обзора, у меня не запустился. А я еще был не тот профи, каковым являюсь сейчас)))))))
В общем, начал разбираться. В итоге, на основе чужого, сделал свой скетч. Добавил защиту от дребезга. Проще, конечно, было поставить резистор с конденсатором, но уж очень хотелось попрограммировать.


В принципе, схема понятна из скетча. Но я ее все-таки приведу. Уж простите за качество - как смог. Плату преобразователя взял немного другую - в «анфас» не нашел нужной.


Особых пояснений по скетчу нет. Разве что момент добавления угла поворота на несколько градусов, когда скорость сервы большая. Заметил, что если «рука» выскакивает резко, то она не выключает тумблер. Явно это от низкого качества сервоприводов. Поэтому нужно добавить немного к углу вылета «руки». Подозреваю, что при повторении эти добавочные градусы могут быть у вас другими. Зависит от плеча «руки».
И про программы. Пока шесть программ. Вызываются через генерацию случайного числа. Причем простые программы (0, 1 и 2) вызываются чаще обычных. Всем моим тестировщикам показалось, что более навороченные программы должны быть редким приятным бонусом, тогда появляется некая интрига. Так и сделал.
Для любителей цифр - размер коробки: длина - 150мм, высота - 70мм, ширина - 65мм.

Youtube сильно ухудшил качество. Если нужно глянуть в оригинале - качайте. 21 МБ.
Здесь в скетч внесено изменение, позволяющее увидеть все шесть программ по очереди, чтобы вы имели представление обо всех. В жизни, как я писал, у них псевдо-случайный порядок.



Зарядка производится через микро-USB обычным зарядником от мобильного. Автономность сильно зависит от частоты использования. Иногда несколько суток, а иногда за день «убиваю».


Напоследок.
Проект, тем не менее, вполне можно дорабатывать и дорабатывать. Можно придумывать новые сценарии. Можно добавить пищалку и озвучить устройство. Например пусть «рычит», типа злится, если время между выключением и включением тумблера очень короткое. Можно, как в исходном проекте, добавить перемещение коробочки в разные стороны.
Можно встроить проверку случая, когда «рука», по какой-то причине, не выключила тумблер (например на холоде, серва не дотягивает до нужного угла совсем немного) и скорректировать угол на один раз, написав специально для такого случая какую-нибудь «нервную» программу выключения. Можно поставить Nano и программировать через USB, не разбирая каждый раз устройство. Обзор понравился +123 +232

Наверняка вы видели как выглядит "Самое бесполезное устройство", если нет - то стоит посмотреть видео его работы. Это незабываемо!

Занимательная вещица:) А главное оно может надолго приковать внимание гостей.
Обычно именно такие интересные вещицы и хочется изготовить своими руками.
Надо сказать, изготовление подобного устройства - не сложное. Вполне можно обойтись тем что есть под рукой.

Вот принципиальная электрическая схема самого бесполезного устройства:

В качестве привода толкателя выключателя можно использовать обычную сервомашинку. Причем, подойдет и "убитая" серва. Все равно из оригинальной сервомашинки удаляется вся электроника и используется только мотор и встренный шестеренчатый редуктор.

Кроме этого вам понадобиться шестиконтактный On-On переключатель и микровыключатель. Кстати последние обычно используются под клавиши нажатиях в компьютерных мышках.

Самое сложное в изготовлении подобной машинки - это сделать корпус. Схематично работающее устройство можно изготовить из термопластика. В последствии несложно доделать корпус из дерева или пластика.

Посмотрите видеоинструкцию по изготовлению самой бесполезной вещи. В данной инструкции показано как делать и что куда закреплять.

Изготовленное устройство не столь красиво как на первом видео, но оно работает и так же бесполезно, как и оригинал:)

Павел комментирует:

О, круто! Пойду куплю все что надо)

Анджей комментирует:

Забавная самоделка. Такую и подарить не стыдно и развлечения из нее можно извлечь - просто невисть сколько!

Теперь перейдем к другим бесполезным технологиям. Сейчас USB-порт очень популярен и многие устройства работают, подключаясь к этому порту: джойстики, клавиатуры, мыши, флешки и жесткие диски, телефоны, планшеты, да и много-многое другое. Но здесь сейчас хотелось бы показать несколько устройств, работающих от usb , но которые непонятно зачем придумали. Итак, 12 самых бесполезных usb-устройств.

1. USB кружка (кружка-мышка). Ну теперь проблема решена. Устройство 2 в 1. Кнопка действия находится на дне кружки, т.е. чтобы нажать кнопку надо поставить кружку на стол. Еще одна функция — это постоянная система подогрева. Ваш кофе теперь никогда не остынет!

2. Флешка в виде шара для боулинга. Как утверждает ее создатель, она была сделана такой объемной, чтобы флешка никогда не терялась, а то это вечная проблема. Правда проблема будет также таскать ее с собой куда-нибудь.

3. . Благодаря этому usb-устройству вы можете наносить любимые изображения на кусочки хлеба с помощью поджаривания.Необходимость этого изобретения просто зашкаливает.

4. Радар для приведений. Устройство засекает любую паранормальную активность и издает сигнал тревоги. Мощьность сигнала зависит от близости призрака к вам, так что теперь вы будете начеку.

5. Мистер Тенгу. Устройство ничего полезного не делает. Просто когда вы его подключаете в usb-порт, оно начинает строить рожи с разной периодичностью.

6. USB-собака. Если есть свободный порт на передней панели, то можно вставить эту собаку. Правда опять же ничего полезного она не делает, а только постоянно качает пресс. Больше никакой функции она не несет.

7. USB-молоток. Устройство очень даже забавное. Сам молоток состоит из пеноматериал, а в комплекте идет датчик для монитора. Суть данного устройства в том, что если вы раздражаетесь и хотите разбить свой монитор, то на помощь к вам придет молоток. Им вы бьете по монитору с любой силой, срабатывает датчик, раздается характерный звук треснувшего стекла и экран покрывается трещинами (естественно не по настоящему). Так что устройство немного избавит вас от стресса.

8. Надоело пить теплую колу или пиво за столом, тогда подключите usb-холодильник и ваш напиток всегда будет прохладительным.

9. Самые обыкновенные флешки, но делаются они на заказ, они покрываются золотом и драгоценными камнями, и уже получается что за 32 гигабайтную флешку вы потратите десятки тысяч долларов. В общем для мажоров.

10. USB-камень. Да-да! Именно камень. Непонятно зачем его вообще придумали. От нечего делать? Камень ничего не делает. Вы просто подключаете его к USB и всё. Действительно всё. С таким успехом вы сможете положить обычный камень.