Чит чтобы открыть все заклинания в скайриме. Коды Skyrim. Действия с предметами и NPS

"Скайрим" - это место для больших возможностей. Это большой открытый мир, в котором можно выполнять множество квестов, основных и второстепенных, построить дом и обзавестись семьей, стать лучшим магом, бардом, воров и ассасином. Вы можете убивать драконов, троллей, драугров, фалмеров, оборотней и вампиров. Также для игры существует множество различных модов, что еще больше расширяет потенциал и возможности игры.

К тому же, если вы не хотите самостоятельно заниматься покупкой или изготовлением предметов, их поиском, обучением криков или определенных заклинаний, то вам на помощь всегда придут коды на "Скайрим 5" на магию. Они позволят получить любой необходимый предмет, навык, уровень и решать различные баги, что нередко встречаются в игре. Стоит отметить, что использование в "Скайрим" кодов на магию иногда может повлиять на нарушение работы игры, в связи, с чем придется начинать все заново. Таким образом, если вы решили немного упростить себе внутри игровую жизнь, то лучше всего сделайте резервное сохранение вашего положения в игре, чтобы вам было спокойно.

Как использовать коды?

Для того чтобы начать вводить в "Скайриме" коды на магию и прочие бонусы, вам нужно открыть консоль. Для этого достаточно нажать клавишу тильда [~]. Наиболее распространенными кодами являются следующие:

  • tgm - делает игрока полностью неуязвимым;
  • tcl - дает возможность проходить через стены;
  • tmm 1 - открывает все локации на карте мира;
  • killall - все персонажи, друзья и враги, умирают в поле зрения;
  • psb - вы сразу получаете все таланты, крики драконов и заклинания, что доступны в игре;
  • qqq - быстро покинете игру;
  • adlevel - позволяет вам поднять уровень, однако вы не будете получать очки способностей;
  • tfc - переключает на режим «свободной» камеры;
  • tdetect - все кражи будут проходить для игрока без последствий, зрение у NPC будет отключено;
  • tcai - запускает и отключает искусственный интеллект. Использование кода заставляет всех перестать сражаться;
  • SexChange - можно сменить пол героя на противоположный, однако его лицо не будет изменено. Тот еще результат получается!
  • Showracemenu - открывается окно для создания персонажей, в котором вы можете подкорректировать расу, пол, имя и внешность вашему персонажу. В ранних версиях игры, если вы вносили изменения в расу персонажа, то его уровень опускался до первого. Также происходил сброс всех полученных ранее навыков. Уже с версии 1.3.10.0 после таких корректировок уровень и навыки были прежними. Как мы уже говорили, перед использованием такого кода лучше всего сделать сохранение игрового процесса.
  • player.setav invisibility - делает вас невидимым для всех персонажей, как врагов, так и друзей. Если после кода написать значение 1 - то режим включится, если 0 - он будет отключен;
  • player.modav carryweight X - повышает максимальный объем вашего рюкзака на указанное количество единиц;
  • player.setav speedmult X - выставляет скорость перемещения на заданный процент. Применить его можно будет, когда вы бежите с зажатой клавишей . Стандартное значение стоит 100 %;
  • player.setscale X - изменяет рост вашего героя. Значение 1 будет равняться 100 %, значение 2 - 200 % и так далее;
  • setgs fJumpHeightMin 100 - влияет на высоту ваших прыжков. Значение 100 % является стандартным параметром;
  • player.setav Health X - вносит изменение в количество очков жизни, доступных для героя на заданное значение;
  • player.setav Magicka X - повышает количество маны, доступной персонажу, до указанного параметра. Этот код на увеличение магии в "Скайриме" будет очень часто выручать вас;
  • player.setav Stamina X - повышает максимальный уровень запаса сил на заданное значение. Если вы поставите достаточно высокий параметр, то ваш герой не будет уставать во время своего бега;
  • player.setav attackdamagemult N - повышает урон от вашего оружия в n-ое значение;
  • player.setav leftweaponspeedmult N - повышает скорость от атак оружием, что находится в левой руке в n-ое значение;
  • player.setav weaponspeedmult N - повышает скорость атак двуручным оружием и оружием, что находится в правой руке на n-ое значение;
  • player.setav LeftitemCharge N - заряжает оружие, экипированное в левой руке на указанное количество;
  • player.setav RightitemCharge N - заряжает оружие, экипированное в правую руку на указанное значение. Также можете подыскать код на урон от магии в "Скайриме" для зачарованного оружия;
  • player.additem 0000000F N - дает игроку указанное количество септимов;
  • player.additem 0000000A N - дает игроку указанное количество отмычек;
  • player.placeatme 0010BF90 - призывает к игроку Спектральную лошадь. Интересно, что вы можете ее призвать, даже находясь внутри помещения;
  • player.setcrimegold 0 - помогает отменить награду, которая была сделана за вашу голову в городе, где вы сейчас находитесь;
  • player.addspell 00092C48 - дает персонажу способность Ликантропия. Это скил, что превращает героя в оборотня. Он будет отображаться в разделе «Таланты». Для активации умения просто нажмите клавишу [Z]. Отменить умение нет возможности, вам нужно лишь дождаться, пока превращение не осуществится автоматически, через несколько минут.

Что стоит знать?

  1. Все ваше двуручное оружие считается как оружие, что экипированное в правую руку.
  2. Оружие с полным зарядом обладает уровнем заряда примерно в 3000 единиц.
  3. Каждая атака отнимает примерно 30 единиц от заряда.
  4. Вы можете поставить уровень использовать в "Скайриме" код на увеличение магии и заряда оружия на значение, что превышает максимальное количество. Это очень интересная особенность. Можно сказать, что это код на бесконечную магию в "Скайриме".

Код для выбранного объекта

Чтобы данный чит-код работал успешно, предварительно вам необходимо подойти впритык к объекту, персонажу или животному, что вас интересует. Далее откройте консоль и кликнете на него курсором. После в консоли будет отображена надпись: ID_объекта.

Можете использовать следующие коды:

  • stopcombat - сражение с выбранным дружественным персонажем будет прекращено. Стоит отметить, что перед выполнением этой команды нужно использовать код player.setcrimegold 0. Если рядом с вами несколько врагов, то для остановки сражения нужно применить для всех противников сразу, не выходя из консоли. Если хотя бы один NPC будет продолжать вас атаковать, вы не заметили и не применили на нем код, то все прочие продолжат нападать на вас. Если он не срабатывает, то можете вывести атакующих за пределы города. До этого желательно включить режим бессмертия. После введите команду tcai - все замрут и перестанут двигаться, встаньте в удобное место, чтобы все противники находились в зоне вашей видимости и, не закрывая консоль, применяйте чит stopcombat на каждого оппонента поочередно. После можете отключить все запущенные ранее режимы. Команда срабатывает только на дружественных персонажей, с которыми у вас началась «случайная» схватка. Если это сюжетный NPC или какой-нибудь монстр, то они будут атаковать вас несмотря ни на что;
  • kill - погибает персонаж или животное, что вы выбрали;
  • resurrect 1 - выбранный персонаж или животное вернется к жизни;
  • resetai - диалоги будут восстановлены по умолчанию, вы словно сотрете память выбранному NPC. Используйте эту команду в том случае, если вы убили какого-то персонажа, после вернули ему жизнь, однако после этого он не хочет с вами общаться;
  • openactorcontainer 1 - открывает инвентарь у выбранного персонажа. Таким образом, вы сможете обменяться с ним вещами;
  • removeallitems - инвентарь выбранного персонажа будет полностью очищен;
  • equipitem ID_предмета N - выбранный персонаж будет снаряжен тем предметом, что вы для него выберете, введя ID. Такой чит позволяет вам одеть любого персонажа в любую броню, дать ему любое оружие. Параметр N - это целое число, что влияет на то, сможет ли NPC вносить изменение в свою экипировку или нет. Значение 0 - разрешает это делать, значение 1 - запретит, и персонаж постоянно будет путешествовать в своей новой экипировке;
  • inv - покажет все предметы в инвентаре у выбранного объекта;
  • duplicateallitems player - копирует все предметы, что были в инвентаре у объекта или NPC в ваш рюкзак;
  • resetinventory - сбрасывает все содержимое инвентаря. Выбранный персонаж будет иметь свою стандартную, первоначальную экипировку;
  • setownership - вы получите право собственности на предмет, что выбрали;
  • unlock - открывает замок, вне зависимости от сложности, для выбранного предмета;
  • markfordelete - удаляет выбранного персонажа или объект. Будьте осторожны с таким читом, ведь вы можете удалить не только какой-либо сундук, но и невидимые объекты, что могут быть необходимыми для нормальной работы всей игры. Так что очень аккуратно используйте такую команду. Созданный вами объект будет удален сразу же, а все остальные, только после сохранения и загрузки вашей игры. Команда, что обратит совершенное действие - отсутствует. Не советуем вам пользоваться таким читом, ведь вы можете свободно снести какую-нибудь стену, пол или даже целую постройку.

Обратите внимание:

  1. Если вы планируете использовать одновременно несколько команд для одного выделенного объекта или персонажа, то нет необходимости выделять его мышкой каждый раз. После первого выделения, оно будет сохранено.
  2. Чтобы прокрутить текст внутри консоли воспользуйтесь клавишами и .
  3. Все объекты, что вы создали при помощи чита player.placeatme, имеют ID, что начинается с «FF».

Управление прочими NPC

При помощи таких читов вы получите возможность управлять различными монстрами и персонажами. Выполнять команды нужно в строгой последовательности, иначе ничего не выйдет.

Переключитесь на «вид от третьего лица», нажав клавишу [F]. После подойдите к NPC или монстру, что вас интересует. Запустите консоль, кликните на него мышкой и вводите следующие коды в такой последовательности: TFC, player.TC, TC, TFC. Теперь можете закрыть вашу консоль. Если хотите вернуться к обычной игре и вернуть управление над своим героем, то в консоли нужно ввести команды TC, player.TC.

Примечание к таким кодам:

  1. Получив управление над определенным NPC, вы сможете свободно перемещаться, однако возможность атаковать будет отсутствовать.
  2. Нажав кнопку атаки, атаку будет совершать именно вам герой, а не тот персонаж, над которым вы временно взяли контроль.
  3. Неизвестно как сделать так, чтобы такой NPC начал атаковать.

Действие со спутниками

Практического любого персонажа в большом мире Скайрим можно сделать своим спутником. Чтобы привлечь кого-то на свою сторону, просто совершите следующие действия:

  • Подойдите к персонажу, что вас интересует.
  • Запустите консоль и выберете NPC.
  • Напишите чит setrelationshiprank player 3.
  • Далее нужно ввести код addfac 0005C84D 1.

Теперь во время разговора с NPC отобразится фраза «Следуй за мной…».

Чит-код set playerfollowercount to 0 - вы добавите диалог для получения новый спутников. Как только будет введена команда, с игроком будут странствовать и существующие напарники, тем не менее, вы сможете позвать и другого спутника. Как только вы выберете в напарники кого-то нового, то старый просто перестань следовать с вами. Если у вас нет никого в напарниках на данный момент, то чит будет бесполезен. Максимальным количеством доступных напарников является только 1 персонаж.

Как получить крик дракона?

Если вы хотите получить крик дракона, все заклинания, а также таланты, то вы можете воспользоваться в "Скайриме" кодом на магию и крики - «psb». Также вы можете воспользоваться другим читом player.teachword . Так вы сможете выучить определенный крик, который еще не успели найти во время прохождения. Список ID вы всегда можете найти в сети. Если вы хотите выучить весь крик полностью, то вам нужно по отдельности учить каждое из трех слов, при этом, кричи нужно учить в правильной последовательности. Использовать код нужно без использования квадратных скобок.

Чтобы успешно пользоваться вам необходимо для начала иметь душу дракона, чтобы активировать крик. Душу можно получить после убийства могучего монстра. Либо вы можете воспользоваться чит-кодом player.modav dragonsouls N, где n - это количество душ драконов, которые вы хотите заполучить. Но он не добавляет души, он просто меняет их значение на то, сколько вы пожелаете.

При помощи кода player.setav shoutrecoverymult 0 вам не придется ждать перезарядку крика, то есть времени, которое нужно выждать, чтобы повторно использовать желаемую способность. Если вы написали этот код сразу после того, как применили крик, то вам потребуется подождать, чтобы он восстановился. После чего свободно можете кричать без передышки.

Код, что поможет вам получить необходимый инвентарь

Если вам нужно иметь определенный предмет, а заниматься его поиском или покупкой у вас нет времени, тогда можете использовать чит player.additem ID X, где ID - это атрибут, который указывает на конкретный предмет, а Х - то количество, сколько вам нужно этого предмета. Например, если вы хотите в "Скайриме" коды на магию разрушения, то вам достаточно ввести фразу player.additem 0009cd51 1. В результате вы получите книгу заклинания «Пламя», прочитав которую, будете владеть нужным заклинанием. Если вы не хотите читать книжки, то есть еще один выход. В "Скайриме" код на магию разрушения «Пламя» выглядит следующим образом: player.addspell 00012fcd.

Вот так просто можно выучить заклинание. Это действует на любой тип магии, нужно лишь найти подходящее ID. В "Скайрим" коды на магию изменения помогут вам получить необходимые навыки без временных затрат в поисках нужной книги по разным лавкам и склепам. Можем еще рассмотреть несколько примеров. Если вас интересует код на магию паралича в "Скайрим", то можете использовать следующую комбинацию: player.addspell 0005ad5f.

Как мы уже писали ранее, вы можете установить количество маны на высокое значение, в результате чего практически не нужно будет переживать за ее расход. Выход такой себе код на бесконечную магию в "Скайриме". Однако, если вы играете парадоксально - не хотите быть «богом» Тамриэля, но и попали в затруднительное положение, то можете добавить себе нужный предмет, как зелье маны. Этот чит код на магию в "Скайрим" 5 выглядит таким образом: player.additem 000FF9FD 1. В результате вы получите один эликсир добавочной магии. Что он дает? Запас вашей магии будет увеличен на 100 единиц в течение минуты. Такой код на повышение магии в "Скайриме" не особо вас возвышает над NPC, но и дает легкое преимущество.

Открываем сундуки, грабим сокровища

В сундуке вы можете найти предметы, заданного вами класса. Например, в сундуке с посохами хранятся все возможные в игре посохи. В сундуке с ингредиентами, если вы уже догадались, находятся все доступные игровые ингредиенты.

Если вы хотите получить столь ценный предмет, тогда можете использовать представленный код: player.placeatme ID.

Что-то может случиться?

Когда вы откроете сундук, то весьма вероятно, что игра может зависнуть на некоторое время. Чаще всего это бывает со вместилищами зачарованного оружия и брони. Зависнет игра примерно на 30-60 секунд. Не волнуйтесь и не нервничайте, подождите совсем немного и все будет отлично.

Открыв сундук, вы можете нажать на клавишу, чтобы забрать все предметы внутри него. В таком случае игра снова может зависнуть, однако в этот раз намного дольше.

Сундуки, которые хранят в себе вещи своего класса, содержат действительного много различных предметов.

Внутри храниться только по 1 экземпляру предметов. Если вам нужно несколько таких вещей, то просто узнайте его ID и используйте код, что мы показывали ранее. Например, вы можете использовать в "Скайрим код" на магию или магический предмет, что нашли в сундуке. Часто бывает, что даже заядлые игроки не всегда находили все доступные в игре посохи и прочий магический лут.

Что еще может помочь вашей магии?

Помимо того, что есть коды на жизни, силы и магию в "Скайриме", вы также можете получить полезные таланты. Они помогут повысить ваши магические способности и сделать более сильным магом. Например, среди кодов на запас магии в "Скайриме" можно найти тот, что поможет вам выучить талант «Знак Атронаха». Его ID - 000E5F50. С таким талантом вы получите +50 единиц к мане, будете поглощать 50 % всех заклинаний, что будут в вас попадать, однако восстановление маны будет происходить на 50 % медленнее.

Еще одним коды на повышение магии в "Скайриме" будет добавление таланта «Высокое происхождение». Его ID в игре - 000E40C8. С таким талантом вы получите экстра 50 единиц магии, а ваша мана будет восстанавливаться быстрее в течение одной минуты.

Как видите, в многообразны. Вы сможете получить не только добавку к мане, но и выучить необходимые крики, заклинания и таланты, необходимые в бою. Также вы сможете подобрать для себя подходящее снаряжение и оружие, что превратит вас в настоящую магическую «машину смерти».

Делаем красивый дом

Многие из вас, насытившись охотой на драконов, вампиров или сражениями с Мираком, решили просто насладиться домашним очагом. Вы можете создать уютный красивый дом, где будете иногда проводить время, хранить ценный лут и воспитывать детей. Однако, если вам нужно будет создать какой-то предмет, как оружие или броня, улучшить его или приготовить полезный эликсир, то вам придется искать необходимые для этого приспособления. При помощи чит-кодов вам удастся обустроить эффективное рабочее пространство, со всеми нужными приспособлениями.

Чтобы обзавестись полезными станками для ремесленного мастерства, можете использовать представленный код - player.placeatme ID. Таким образом, после того как в консоли вы введете чит player.placeatme 000BBCF1, то у вас появится собственная небесная кузница для вашей продуктивной работы.

77761 - это ID для источника света. Он невидим, его нельзя будет выбирать, удалять или перемещать после установки. Он поможет вам осветить темное помещение. Если вы хотите разместить несколько подобных источников света сразу, то в чит-коде после ID напишите число источников, что вам требуются. Больше 10 единиц не получится добавить.

Полезно знать

Когда вы будете создавать предметы, то они будут появляться непосредственно перед вами. Если вам нужно поместить предмет «ровно», то перед использованием чит-кода постарайтесь отцентровать взгляд своего персонажа, чтобы он смотрел ровно.

Не существует какого-то определенного кода, который даст вам броню и оружие легендарного качества. Лучше всего довести умение «Кузнечного дела» до отметки в 100 %, благодаря чему вы будете получать максимально сильные предметы.

Коды срабатывают в игре с вероятностью в 90 %. Стоит отметить, что они чувствительны к регистру. Вводить нужно их только так, как они написаны здесь. Вновь напоминаем, что перед началом редактирования игры, лучше всего выполнить запасную копию сохранения, чтобы быть спокойными. Не каждый код можно отменить, так что предварительно сохранение уж точно не будет лишнее.

Читы для Skyrim — это дурной тон. Но если читерство осуществляется законными средствам, все меняется! Используя консольные команды любой игрок может сделать очень и очень многое, превратив себя в бога игры в буквальном смысле этого слова! Вот самые интересные консольные команды в Скайрим:

Видео-ролик покажет вам подборку самых-самых интересных вариантов, а затем можете продолжить чтение.

tgm
Режим бога, вы становитесь неуязвимым и можете творить что угодно. Видео показывает, чего вы сможете добиться:

tcl
Дополнение к режиму бога: вы можете отправиться на небеса или под землю, куда угодно, для вас нет барьеров.

unlock
Замок не поддается? Нет ключа, а взлом замков прокачан слабо? Напишите это в консоли — и вы станете лучшим медвежатником в Скайрим.

psb
Вы узнаете все заклинания в игре.

player.advlevel
Вы получаете новый уровень! Прокачка легка, как никогда

caqs
Завершает все стадии основного квеста, делая игру в Скайрим почти бессмысленной.

showracemenu
Вы можете изменить расу, однако это сбросит все уровни и навыки.

player.modav skill X
Изменяет навык «skill» на количество «x».

player.additem ITEM ###
Добавляет в инвентарь игрока предмет с указанным кодом и в указанном количестве.

player.additem 0000000f ###
Добавляет от 1 до 999 золотых монет.

player.additem 0000000a “###”
Добавляет несколько отмычек.

tm
Отключает все игровые меню, великолепно для снятия скриншотов.

tmm
Включает или выключает метки на карте.

tfc
Дает доступ к летающей карте, позволяя смотреть на мир с высоты полета дракона

tai
Отключает искусственный интеллект. Полностью

tcai
Включает или выключает ИИ врагов, превращая драконов в подушечки для иголок

tdetect
Включает или отключает возможность обнаружения преступления: убийства, воровства.

player.setcrimegold ###
Может увеличить или уменьшить уровень «преступности» игрока

player.setlevel ##
Увеличивает или уменьшает уровень игрока на заданную величину.

player.setav speedmult ###
Позволяет увеличить скорость до заоблачных величин.

movetoqt
Направляет вас к цели квеста

kill
Убивает цель. Просто и эффективно.

killall
Убивает всех. Nuff said.

help
Показывает все консольные команды

resurrect
Воскрешает цель, так что вы можете убить ее снова

player.modav carryweight #
Изменяет вес носимых игроком вещей.

setpcfame #
Увеличивает славу персонажа.

setpcinfamy #
Увеличивает славу НПС.

player.setav fatigue #
Позволяет избавиться от назойливого чувства усталости, которое почему-то испытывает персонаж.

player.setav health #
Увеличивает запас здоровья

qqq
Выходит из игры быстро и просто.

removeallitems
Удаляет все вещи, в том числе одежду, у цели.

sexchange
Изменяет пол цели.

set timescale to #
Позволяет ускорить или уменьшить течение времени.

Используйте эти консольные команды Skyrim на свой страх и риск. Помните — читерство при первом прохождении может убить весь интерес!

Для открытия консоли нажмите [~ ] (тильда) и вводите следующие чит-коды:

Основной список чит-кодов

tgm - режим неуязвимости
tcl - ходить сквозь стены
tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте)
killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости
psb - получить все заклинания, крики драконов и таланты
qqq - выход из игры
advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
tfc - режим "свободной" камеры
tdetect - кражи без последствий. Отключить зрение у NPC. (добавил Robin)
tcai - отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться. (добавил Robin)
set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться:)
Showracemenu - открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру. (добавил Robin)

player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.

player.modav carryweight X - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц
player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt ]. По умолчанию: 100%.
player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X : 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).

player.setav Health X X единиц
player.setav Magicka X X единиц
player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger)
player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge N N ед.
player.setav RightitemCharge N N ед.
Примечания:

  • все двуручное оружие считается оружием в правой руке;
  • полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;
  • при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;
  • уровень заряда можно устанавливать более 3000.
player.additem 0000000F N - получить N золота
player.additem 0000000A N - получить N отмычек
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях. (добавил Sam)

player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

Вампиризм

  • player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780 , после чего опять player.addspell 000B8780 .
  • player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
  • setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
  • сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
  • введите resetquest 000EAFD5
  • создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
  • введите setstage 000EAFD5 10

Телепортация

  • player.moveto (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
  • coc qasmoke - переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов. (добавил Robin)
  • coc riverwood - выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже. (добавил Robin)
  • player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z . А вместо числа - смещение по выбранной оси.
Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
  • Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z . После чего записать/запомнить все три полученные числа.
  • Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
  • Не закрываете консоль , пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
  • Перемещение происходит только после закрытия консоли.

Как узнать названия локаций для команды coc

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc :
  • открываем консоль
  • вводим help часть_названия_на_английском 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть - введите только первое слово.
  • используя клавиши прокрутки консоли [PageUp ] и [PageDown ] находим следующие строки (их много):
    • CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc )
  • теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации
player.removeallitems - очистить инвентарь. Удаляет ВСЕ предметы в вашем инвентаре.

prid (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.

  • переключаемся на «вид от третьего лица» [F ] (по другому работать не будет);
  • подходим к необходимому персонажу или монстру;
  • открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
  • player.TC
  • закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

Примечания:

  • После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
  • Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
  • Как заставить NPC атаковать - неизвестно. Если найдете решение данной проблемы - напишите в комментариях.

Спутники (напарники)

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
  • подойдите к необходимому персонажу;
  • откройте консоль и кликните на него (выделите);
  • введите setrelationshiprank player 3
  • введите addfac 0005C84D 1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь. »

set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.

Усиление навыков

Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %) . То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц , а в качестве значения вы ввели 200 , то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц . Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0 . Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

  • OneHandedPowerMod - одноручное оружие
  • TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
  • MarksmanPowerMod - луки
  • BlockPowerMod - щит
  • SmithingPowerMod - кузнечное дело
  • HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
  • LightArmorPowerMod - легкая броня
  • PickPocketPowerMod - карманная кража
  • LockpickingPowerMod - взлом
  • SneakPowerMod - скрытность
  • AlchemyPowerMod - алхимия
  • SpeechcraftPowerMod - красноречие
  • AlterationPowerMod - изменение
  • ConjurationPowerMod - колдовство
  • DestructionPowerMod - разрушение
  • IllusionPowerMod - иллюзия
  • RestorationPowerMod - восстановление
  • EnchantingPowerMod - зачарование
Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.

Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim \Data\Interface\fontconfig.txt . Заменяем следующую строку:

map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal

map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal

Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:

  • в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение »;
  • если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
Примечание 2. Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть что вводите, но коды будут работать . Однако, перед вводом кодов в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский (инструкция ниже).

Устанавливаем английский язык в консоли

Метод 1 - установка английского языка по умолчанию в ОС (инструкция).

Метод 2 - изменение игровых файлов
Заходим в C:\Users\<имя_пользователя>\Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini . После строк:

sLanguage=RUSSIAN

добавляем (не заменяем) следующую строку

Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift ]+[Tab ]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN .

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.

Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.

Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
  • advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
  • player.setav N X - установить X уровень навыка N . Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
  • player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill .
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:
advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»

  • Alchemy - алхимия
  • Alteration - изменение
  • Conjuration - колдовство
  • Destruction - разрушение
  • Enchanting - зачарование
  • Illusion - иллюзия
  • Restoration - восстановление
  • Marksman - стрельба
  • Block - блок
  • HeavyArmor - тяжелая броня
  • LightArmor - легкая броня
  • Lockpicking - взлом
  • Onehanded - одноручное оружие
  • Twohanded -двуручное оружие
  • Pickpocket - карманная кража
  • Smithing - кузнечное дело
  • Sneak - скрытность
  • Speechcraft - красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
  1. С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
  2. После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
  3. Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

  • player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
  • player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц
  • player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00013938 1 - получить 1 стеклянные сапоги

  • 0001396B - броня
  • 0001396A - сапоги
  • 000D7A8C - сапоги подавления огня - +50% сопротивления огня.
  • 000D7A8B - сапоги тишины - Бесшумное движение.
  • 000D7A8A - сапоги мамонта - +50 ед. грузоподъемности.
  • 0001396D - шлем
  • 0001396C - перчатки
  • 0001396E - щит
  • 000D7AF9 - щит заземления - +70% сопротивления электричеству.
  • 000D7AF6 - щит тепла - +70% сопротивления холоду.
  • 0010DFA3 - щит отрицания - +22% сопротивления магии.
Комплект Драконьей панцирной брони
  • 00013965 - сапоги
  • 00013966 - броня
  • 00013967 - перчатки
  • 00013969 - шлем
  • 00013968 - щит
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
  • 0001393D - сапоги
  • 0001393E - броня
  • 0001393F - перчатки
  • 00013940 - шлем
  • 00013941 - щит
Уникальные доспехи с бонусами (добавил dova)
  • 0007C932 - «Одияние Архимага» (броня) - +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 - «Диадема ученого» (шлем) - Все заклинания расходуют меньше магии.
  • 000FC5BF - «Тарч кровожадности» (щит) - Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
  • 000E41D8 - «Щит Исграмора» - +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
  • 000295F3 - «Шлем Ингола» - +30% сопротивление холоду.
Аксессуары с бонусами
  • 000С8911 - «Амулет Акатоша» - +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 - «Амулет Голдура» - +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)
  • 00100E65 - «Ожерелье иммунитета и болезням» - 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)
  • 000C891B - «Амулет Мары» - Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
Маски (шлемы) с бонусами
  • 00061CB9 - «Кросис» - +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B - «Морокей» - +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 - «Накрин» - заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 - «Вокун» - заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 - «Отар» - сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 - «Рагот» - +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB - «Вольсунг» - 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 - «Хевнорак» - иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA - «Деревянная маска» (добавил dova)
  • 00061CD6 - «Конарик» - При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 - получить 1 стеклянный лук

ID даэдрических артефактов , которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
(без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword - выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 - первое слово
player.teachword 602A4 - второе
player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)
первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C - Испуг

Крики DLC Dawnguard

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов . То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab ] -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R ] -- Ok . Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик , то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья

  • 00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 - полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 - «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 - «Эликсир кузнеца»
Камни душ
  • 0002E4F4 - большой (пустой)
  • 0002E4FB - большой (Большой)
  • 0002E4FC - великий (пустой)
  • 0002E4FF - великий (Великий)
  • 0002E500 - черный (пустой)
  • 0002E504 - черный (Великий)
  • 00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)
Стрелы
  • 00038341 - фалмерская
  • 00034182 - древняя нордская
  • 000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 - ржавая железная
  • 00020DDF - железная
  • 000139C0 - даэдрическая
  • 000139BF - эбонитовая
  • 000139BE - стеклянная
  • 000139BD - эльфийская
  • 000139BC - двемерская
  • 000139BB - орочья
  • 0001397F - стальная
Полный список ингредиентов Skyrim вы найдете .

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами

  • 000C2CDF - зачарованное оружие
  • 000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 - стандартное оружие
  • 000C2CD6 - стандартная броня
  • 000C2CDE - посохи
  • 000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF - книги навыков
  • 000C2CD9 - книги заклинаний
  • 000C2D3B - обычные книги
  • 000C2CD4 - стрелы
  • 000C2CDA - ингредиенты
  • 000C2CDB - ключи
  • 000C2CE1 - свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
  • После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
  • Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R ] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
  • Сундуки содержат все вещи своего класса - вещей очень много.
  • В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Прохождение квестов

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:
  • showquesttargets - показывает ID активного квеста
  • getstage (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения
  • movetoqt (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage .
  • resetquest (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется , так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp ] и [PageDown ]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.
  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша [J ])
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным - нажмите [Enter ].
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets - получаем ID квеста .
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста -- запоминаем/записываем этот ID .
  6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит - читаем дальше.
  7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 -- запоминаем/записываем это число .Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage .
  8. Вводим в консоли sqs (без скобок) - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.
  9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage , и смотрим какой этап идет после него -- запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00 , а в списке, полученном с помощью кода sqs , после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 - запоминаем/записываем число 450 .
  10. Вводим в консоли setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450 ), а в качестве ID квеста - ID полученное с помощью чита showquesttargets .
  11. Вводим movetoqt (без скобок) - телепортация к цели активного задания.
  12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
  • Если ничего не получилось с первого раза - повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап - вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
  • Если повторять пункты 9 и 10 , при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100% .
  • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt - вы не будете знать где его взять (следующий квест).
  • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
  • Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Метод 1 - самый быстрый, но может не работать, если у вас установлены какие-то моды или неофициальные дополнения.

Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.

Метод 2 - медленный, но работает всегда и с любой версией игры.

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) "Название квеста"
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
ID квестов, после введения showquesttargets , располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets . Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

Как узнать ID предмета

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2 (добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv .

Примечания:

  • Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
  • Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
  • С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа . Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.
После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv ) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up ] и [Page Down ].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [количество] (без скобок)

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim :
player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

  • 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 - точильный камень
  • 000BF9E1 - кузница (большая)
  • 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD - наковальня
  • 0009C6CE - плавильня
  • 000D932F - верстак
Мебель для дома
  • 00089A85 - манекен

  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 - двойная дверь

Декоративные предметы

  • B2456 - голова дракона
  • 3FA65 - рога лося
  • D9285 - краб
  • D9276 - голова козы
  • 3858F - рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F

  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

  • 7EA42 - настенные горящие свечи
  • 1F24A - настольная свеча
  • 5AD5B - светильник для потолка

  • 77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10 . Если написать более 10 - ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E ]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту . После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000... , так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

С помощью данных чит-кодов к Skyrim вы сможете зачаровать (улучшить) любое оружие, броню или бижутерию. Прежде чем приступить к процессу улучшения вам необходимо знать следующее:

  • улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
  • каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
  • качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
  • перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
  • после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
  • после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
  • для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
    • player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов
    • player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов
  • список ID всех предметов вы сможете найти

The Elder Scrolls V: Skyrim – ролевая игра с полностью открытым миром. Игра была выпущена ещё в 2011 году. За всё время её существование уже успело появиться огромное количество чит-кодов на Скайрим, которые добавляют навыки, деньги, души драконов, очки способностей и многое другое. Прохождение становится ещё более увлекательным. В этой статье мы представим самые полезные и интересные коды.

Активация чит-кодов The Elder Scrolls V: Skyrim

Нужно выполнить пару лёгких действий:
1) Откройте консоль с помощью клавиши «~»
2) Введите нужную команду
3) Нажмите Enter

Основные и дополнительные коды:

♦ tcl – возможность проходить сквозь стены
♦ tgm – полная устойчивость
♦ tmm 1 – все локации открыты и доступны для перемещения
♦ psb - заклинания, крики драконов и таланты полностью изучены
♦ killall - убивает неигровых персонажей возле героя
♦ qqq – выйти из игры
♦ advlevel – повышения уровня без способностей
♦ tfc – подвижная камера
♦ tdetect – неигровые персонажи больше не реагируют на кражу
♦ tcai –ИИ отключается
♦ set timescale to 0 – заморозка времени. Сменой числа можно ускорять и замедлять его
♦ sexchange – пол персонажа меняется
♦ showracemenu – окно создания героя
♦ player.setlevel X – уровень персонажа увеличивается, либо снижается (1-255)
♦ player.setav invisibility 1 – режим невидимки включен
♦ player.setav invisibility 0 – режим невидимки выключен
♦ player.setav speedmult X – скорость персонажа меняется
♦ player.setscale X – смена роста героя, (Х-1=100% и т.д)
♦ setgs fJumpHeightMin 100 – регулирует высоту прыжка
♦ player.setav Health X - смена количества жизней
♦ player.setav Magicka X - смена количества магии
♦ player.setav Stamina X – смена количества запаса сил
♦ player.setav attackdamagemult X - смена урона от оружия
♦ player.setav leftweaponspeedmult X - смена скорости атаки одноручного оружия
♦ player.setav weaponspeedmult X - смена скорости атаки дополнительного и двуручного оружия
♦ player.setav LeftitemCharge X – основное оружие заряжается
♦ player.setav RightitemCharge X – заряд дополнительного оружия
♦ player.additem 0000000F X - добавляет золотые монеты
♦ player.additem 0000000A X – добавляет отмычки
♦ player.placeatme 0010BF90 – появляется спектральная лошадь
♦ player.setcrimegold 0 – награда за убийство вашего персонажа отменяется
♦ player.addspell 00092C48 - добавление скилла «Ликантропия»
♦ player.addspell 000B8780 - добавление скилла «Сангвинаре Вампирис»
♦ player.moveto – перемещение к неигровому персонажу
♦ coc qasmoke - переместиться в тестовую локацию
♦ coc riverwood - переместиться из тестовой локации в любую другую
♦ player.setpos [координаты] [число] - переместить персонажа
♦ player.getpos [координаты] – место положение персонажа
♦ player.removeallitems – инвентарь очищается

Действия с предметами и NPS:

♦ prid - выделить объект по id
♦ stopcombat – остановить бой с неигровым персонажем
♦ kill – убивает выбранный объект
♦ resurrect 1 – воскрешение
♦ resetai – очищает разговоры с неигровым персонажем
♦ openactorcontainer 1 – открывает инвентарь любого персонажа
♦ removeallitems – очистка инвентаря у выбранного персонажа
♦ equipitem – добавляет предмет любому герою
♦ inv – инвентарь выбранного персонажа
♦ duplicateallitems player – перемещение объектов из инвентаря неигрового персонажа в свой
♦ resetinventory – возврат содержимого инвентаря
♦ setownership – получение прав пользования на любой объект
♦ unlock – открытие замка
♦ disable – выбранный предмет скрывается
♦ enable – выбранный предмет отображается
♦ markfordelete – удаление объекта или неигрового персонажа

Это были базовые команды. Перейдем к самому интересному: прокачка скиллов

advskill X Y - получение X навыка Y опыта

player.setav X Y - получение Y уровня навыка X

player.setlevel X - изменение уровня персонажа

♦ Alchemy - алхимия
♦ Alteration - изменение
♦ Conjuration - чародейство
♦ Destruction - разрушение
♦ Enchanting - зачарование
♦ Illusion - иллюзия
♦ Restoration - исцеление
♦ Marksman - стрельба
♦ Block - блок
♦ HeavyArmor - тяжелая броня
♦ LightArmor - легкая броня
♦ Lockpicking - открытие
♦ Onehanded - одноручное оружие
♦ Twohanded - двуручное оружие
♦ Pickpocket - мелкая кража
♦ Smithing - кузнечное дело
♦ Sneak - скрытность
♦ Speechcraft - ораторское искусство

Это были самые нужные коды и команды, удачного пользования!

Не напрасно игру про Тамриэль часто называют третьим "Фоллаутом" с мечами и драконами. И движок, и вызов панели консольных команд ни капли не изменились. Бессмертие можно получать привычным сочетанием букв «tgm», что, понятно, является аббревиатурой от словосочетания the god mode.

Те изменения, что появились, объясняются скорее различающимся сеттингом двух игр и различием в видах оружия и брони. В остальном, получить первого же встречного себе в компаньоны, убить всех вокруг в зоне видимости, украсть вещь без последствий для репутации можно все теми же знакомыми сочетаниями букв и цифр. Если они вам незнакомы, то можно прочитать о них ниже. Консолное меню вызываем тильдой (~).

О сновные чит-коды

tgm - Бессмертие и нескончаемый боезапас

modpca - Прибавка очков к статам

modpcs - Прибавка очков к скилам

addspecialpoints - Прибавка к очкам «специал».

removefromallfactions - Больше вы не принадлежите ни к одной фракции

rewardKarma - Прибавка или вычет кармы

tmm1 - Полностью открытая карта

tcl - Хождение сквозь препятствия и стены

tlv - Ноль листвы на деревьях

player.setlevel - Уровень игрока

GetQuestCompleted - Назначенный квест считается пройденным

getXPfornextlevel - Получение следующего уровня

kill - убить выбранного персонажа/животное

resurrect 1 - воскресить

resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.

openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного бота.

removeallitems - очистить инвентарь указанного бота.

inv - показать содержимое инвентаря выбранного персонажа.

duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.

resetinventory - опустошить инвентарь.

setownership - сделать предмет вашей собственностью

unlock - взлом

К оды для прокачки персонажа

Изменение уровня навыков

Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X - модификатор, меняющий уровень навыка.

1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие

2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие

4) BlockPowerMod — щит

5) SmithingPowerMod — кузнечное дело

6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня

7) LightArmorPowerMod — легкая броня

8) PickPocketPowerMod — карманная кража

9) LockpickingPowerMod — взлом

10) SneakPowerMod — скрытность

11) AlchemyPowerMod — алхимия

12) SpeechcraftPowerMod — красноречие

13) AlterationPowerMod — изменение

14) ConjurationPowerMod — колдовство

15) DestructionPowerMod — разрушение

16) IllusionPowerMod — иллюзия

17) RestorationPowerMod — восстановление

18) EnchantingPowerMod — зачарование

Коды для прокачки навыков

advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта

player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)

player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)

1) Alchemy — алхимия

2) Alteration — изменение

3) Conjuration — колдовство

4) Destruction — разрушение

5) Enchanting — зачарование

6) Illusion — иллюзия

7) Restoration — восстановление

9) Block — блок

10) HeavyArmor — тяжелая броня

11) LightArmor — легкая броня

12) Lockpicking — взлом

13) Onehanded — одноручное оружие

14) Twohanded — двуручное оружие

15) Pickpocket — карманная кража

16) Smithing — кузнечное дело

17) Sneak — скрытность

18) Speechcraft — красноречие

Ч ит-коды брони

Чтобы получить необходимый предмет используем команду:

player.additem (код брони) (количество)

1) 0001396B — броня

2) 0001396A — сапоги

3) 000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня

4) 000D7A8B — сапоги с бесшумным движением

5) 000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности

6) 0001396D — шлем

7) 0001396C — перчатки

8) 0001396E — щит

9) 000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству

10) 000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду

11) 0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии

1) 00013965 — сапоги

2) 00013966 — броня

3) 00013967 — перчатки

4) 00013969 — шлем

5) 00013968 - щит

1) 0001393D — сапоги

2) 0001393E — броня

3) 0001393F — перчатки

4) 00013940 — шлем

5) 00013941 - щит

Ч ит-коды на оружие

1) 000139B4 — секира

2) 0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня

3) 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

4) 000139B5 — лук

5) 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек

6) 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель

7) 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил

8) 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

9) 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 сек

10) 000139B6 — кинжал

11) 000139B7 — двуручный меч

12) 000139B8 — булава

13) 000139B9 — меч

14) 000139B3 — боевой топор

15) 000139BA — боевой молот

1) 000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества

2) 000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые противники убегают на 30 сек

3) 000956B5 — Вутрад (особенно смертоносна против эльфов)

4) 000B3DFA — Глаз Мелки — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели

5) 000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек

6) 00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника

7) 000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек

8) 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника

9) 00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье

10) 0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии

11) 000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут

12) 000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии

13) 00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню

14) 000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек

15) 0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель

16) 000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара

17) 0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек

Ч ит-коды на драконьи крики

psb - добавляем все крики драконов

player.teachword (ID крика) — добавить крик

player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов

player.setav shoutrecoverymult 0 - убирает время перезарядки у криков

Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку

ID криков

1) 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона

2) 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила

3) 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма

4) 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов

5) 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание

6) 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени

7) 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок

8) 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями

9) 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость

10) 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность

11) 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание

13) 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение

14) 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо

15) 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести

16) 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой

17) 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор

18) 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры

19) 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин

20) 3291A / 3291B / 3291C - Испуг

З ачарование предметов

PlayerEnchantObject (ID предмета) (ID зачарования 1) (ID зачарования 2) - создать предмет с выбранными эффектами (ID зачарования 2 указывать необязательно)

1) Предмет должен быть без улучшений

2) Не более 2 зачарований

3) Зачарование зависит от одноименного навыка (лучше 100)

Повышение навыков предмета

1) 0008B65C — алхимия

2) 0007A0FE — стрельба

3) 0007A104 — торговля

4) 0007A0F3 — блок

5) 0007A0F9 — тяжелая броня

6) 0007A0FB — легкая броня

7) 0007A0FC — взлом

8) 0007A0FF — одноручное оружие

9) 0007A106 — двуручное оружие

10) 0007A100 — карманная кража

11) 0007A102 — кузнечное дело

12) 0007A103 — скрытность

Регенерация

1) 0007A0FD — маны

2) 0007A0F8 — здоровья

3) 0007A105 — запаса сил

Сопротивление

1) 00048C8B — огню

2) 00048F45 — холоду

3) 00100E60 — болезни

4) 000B7A35 — всей магии

5) 000FF15E — ядам

6) 00049295 — электричеству

Уменьшение расхода магии школы

1) 00109634 — восстановления

2) 00109633 — иллюзии

3) 00109631 — разрушения

4) 0010962F — колдовства

5) 0010962E — изменения

З ачарование оружия в Skyrim

Урон

1) 0004605A — огнем

2) 0004605B — холодом

3) 0004605C — электричеством

4) 0010582E — нордам

5) 00105831 — животным

6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости

Поглощение

1) 000AA155 — здоровье

2) 000AA156 — магию

3) 000AA157 — запас сил

Отнимает:

1) 0005B44F — магию

2) 0005B450 — запас сил

Прочее

1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью

2) 000ACBB5 — изгнание даэдр

3) 0001EA77 — страх

4) 0005B46B — отпугивание нежити

5) 0001EA6E — паралич

6) 0004DBA3 — захват души

7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством

8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки

Ч ит-коды мебели для дома

1) 00030091

2) 0003B41E

3) 0003B420

4) 000FEDB9

5) 000FEDBA

6) 000FEDBB

7) 00042AC8

8) 00042B67

9) 00042B02

Деревянные дорогие

1) 0006B36B

2) 000D8E98

3) 000D8E99

4) 000FEDC2

5) 000FEDC3

6) 000FEDC4

Каменные

1) 0002FBC7

2) 000F4B4E

3) 000F4B4F

4) 000FF134

5) 00066014

6) 0003B428

7) 0003B427

1) 000FEDBC

2) 000FEDBD

3) 000FEDBE

4) 0003B6E8

5) 000F5101

6) 000F5102

7) 00042AC7

8) 000F50FD

9) 000F50FE

Деревянные дорогие двухместные

1) 0006B3D3

2) 000D9D57

3) 000F50FC

4) 000FEDBF

5) 000FEDC0

6) 000FEDC1

Высокие

1) 000C2A0E

2) 000F50FB

3) 000F50FA

Каменные

1) 00066023

2) 000F50FF

3) 000F5100

Деревянные дорогие

1) 000C2A00

2) 000C2A03

3) 000C2A02

Железные

1) 0001EE50

2) 0001EDF6

Каменные обычные

1) 0002FCBB

2) 000289D8

3) 00066015

Каменные дорогие

1) 0005E50F

2) 000FF516

3) 000FF508

4) 000FF50E

5) 00060FD5

Обычные деревянные

1) 0006B691

2) 000C2A01

3) 0010E42F

4) 000C674D

5) 000C674C

6) 000C8DB9

7) 00021375

8) 0003B445

9) 0003B46F

10) 0003B487

11) 0003B4B3

12) 0003B4B1

13) 0003B4B5

Железные стулья

1) 0001EDF7

2) 00027EC2

3) 00027EC3

4) 00027ED7

5) 00027ED8

6) 00027ED9

7) 00027EDA

8) 0001EE09

9) 00027EF2

10) 00027EF3

11) 00027EF4

12) 00027EF6

13) 00027EFB

14) 00027F01

Каменные

1) 0002FCB9

2) 00102733

3) 0004B781

4) 0004B782

5) 0002FBC8

6) 000EFFDA

7) 0004B780

8) 0004B77F

9) 00063DF0

10) 0006E7A9

11) 0006E7AA

12) 0006E7AB

13) 0006E7AD

14) 0006E7AC

15) 0006E7AE

16) 00066024

17) 0006E7AF

18) 0006E7B0

19) 0006E7B1

20) 0006E7B2

Деревянные

1) 0007FBC2

2) 00107354

3) 00107352

4) 00107351

5) 00107355

6) 00107353

7) 000B244B

Каменные троны

1) 0005E511

2) 001075FE

3) 000267D3

4) 0010F636

Деревянные обычные

С 1 скамейкой:

1) 000C84D6

2) 000C07F2

С 2 скамейками:

1) 000C84D9

2) 000C07F3

С 6 скамейками:

1) 000C0C2C

Каменные обычные

С 1 скамейкой:

1) 000F5B9B

2) 000F5B9A

С 2 скамейками:

1) 000F5B9C

2) 000F5B98

Шкафы

Деревянные дешевые

1) 00024CA4 — Буфет

2) 00024CA5 — Комод

3) 00042DBB — Комод

4) 00024CA6 — Тумбочка

5) 00042D91 — Тумбочка

6) 00024CA7 — Платяной шкаф

Деревянные обычные

1) 00015BAB — Буфет

2) 00021364 — Буфет

3) 00021365 — Комод

4) 00021366 — Тумбочка

5) 0007DF28 — Тумбочка (длинная)

6) 000813B8 — Комод Сабьорна

7) 00021362 — Платяной шкаф (высокий)

Деревянные дорогие

1) 000C4D4E — Комод

2) 000C4D4F — Комод

3) 000E317B — Тумбочка

4) 000C2A06 — Тумбочка

5) 000C2A05 — Платяной шкаф (маленький)

6) 000C2A04 — Платяной шкаф (обычный)

7) 0006B303 — Платяной шкаф (высокий)

Деревянные обычные сундуки

1) 0006EA48

2) 000E3EA1

3) 000F3923

4) 00081DD9

5) 00021363

6) 0001D13C

7) 00020662

8) 000D30CC — Сундук следователей

9) 000D8E4B — Сундук скупщика Гильдии воров

10) 000D8E4C — Сундук скупщика Гильдии воров

11) 000D8E4D — Сундук скупщика Гильдии воров

12) 000D882F — Сундук скупщика Гильдии воров

13) 000D8830 — Сундук скупщика Гильдии воров

14) 000D882D — Сундук скупщика Гильдии воров

15) 000D8831 — Сундук скупщика Гильдии воров

16) 000D882E — Сундук скупщика Гильдии воров

17) 000D54C5 — Сундук скупщика Гильдии воров

Деревянные дорогие

1) 000BCD2C

2) 000BCD2F

3) 00099A50

4) 000F8476

5) 000EF578

6) 0008EA5D

7) 0002064F

8) 0007AA90

9) 0008B1F0

10) 0008B1F1

11) 00020671

12) 00020672

13) 00020658

14) 000774BF

15) 00020667

16) 000774C9

17) 00020664

18) 0002065D

19) 00020661

20) 000DDEF7 — Сундук Велека Сейна

Железные длинные сундуки

1) 0006EA46

2) 0003C50F

3) 000A7922

4) 0006B30E

5) 000C4493

6) 00081DD8

7) 000D89C6

8) 000F68AE — Сундук главы Гильдии

Каменные сундуки

1) 00020652

2) 00094F0E

3) 000B1176

Необычные сундуки

1) 00108B2F

2) 00020650

3) 00094F10

4) 00020653

1) 000F1F66

2) 000FCB25

1) 0002069A

2) 000F3AF7

Украшения для дома

1) B2456 — голова дракона

2) 3FA65 — рога лося

3) D9285 — краб

4) D9276 — голова козы

5) 3858F — рыба

6) DD9E0, DD9E1, CF264 - голова лося

7) D928F, D928D - голова кошки

8) D9289, D9288 - голова волка

9) D9287, D927D - голова животного

10) D8282, D9281, D927F - голова медведя

11) 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 - ковер квадратный

12) 95498, 954A3, 954A4, 954A5 - ковер круглый

13) 5C015, 5C016, 5C017 - шкура животного

14) 7EA42 — настенные свечи

15) 1F24A — настольная свеча

16) 5AD5B — светильник для потолка

Видео: чит-коды на очки способностей в Skyrim


Лайк, если пригодилось