Autoplay media studio как удалить проекты. Доклад «Использование возможностей программы AUTOPLAY MEDIA STUDIO для создания электронных изданий учебного назначения. Добавление элементов меню и настройка действий

Приветствую Вас, дорогие друзья!
Давно не писал – лето, отдых, огород, заготовки. За последнее время получил массу вопросов и один из которых «Как создать меню продукта». Многих интересует вопрос: «какой программой проще пользоваться и как с ней работать». Лично я давно пользуюсь программой AutoPlay Media Studio. Есть масса способов создания меню, но я предпочитаю то, что отнимает минимум времени и простое в работе. Время катастрофически не хватает и приходиться экономить на всем. Не секрет, что все, что делается своими руками, намного эффективнее приобретенного у фрилансеров. Вложил кусочек своей души – получил результат! Недавно я делился полезностью о том, как самому просто и быстро создать 3-D обложку. Если Вы пропустили, то можете почитать и посмотреть Простое решение + все исходники, которых хватит на длительное время. Сделать привлекательную обложку – великое дело, т.к. по одежке встречают.

AutoPlay Media Studio

Это уникальная программа для создания меню дисков. Это могут быть электронные книги, видео-курсы, презентации, альбомы и т.д. В принципе простая программа может удовлетворить все Ваши фантазии при работе и является классным инструментом ведения бизнеса в интернет. Хотите Вы создать сборник уроков, кулинарных рецептов, сказок для детей, фотоальбомов, обзора программ – все решается просто.
Не благодарное дело объяснять на пальцах и лучше давайте посмотрим ролик

Как видите ничего сложного нет. Программа AutoPlay Media Studio – доступна всем и для любых тематических ниш. Вопрос «Как создать меню продукта» отпадает навсегда. Еще раз хочу повториться — Программа AutoPlay Media Studio является одной из самых популярных программ. Включите свою фантазию и создавайте уникальные меню навигаций. Скачать программу AutoPlay Media Studio можно по ссылке ниже. Но программа стоит денег, денег не прошу – просто поделитесь с друзьями, нажмите на одну из кнопок социальных сетей.


Не владея техническими знаниями можно расстаться с мечтой о получении дохода в интернет. Не теория кормит, а умение работать с программами. Можно постоянно сидеть на вебинарах, слушать о том, что нужно что-то создать обязательно, но от этого само ничего не создастся. Лучший принцип: «Возьми и сделай!» — за Вас никто и ничего не сделает, не пошевелит даже пальцем за «спасибо»!

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«БЕЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»

Анисимова Татьяна Владимировна,

преподаватель

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ

AUTOPLAY MEDIA STUDIO

ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ

УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЛАСТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

Белово

2013

Добрый день, уважаемые коллеги!

В качестве эпиграфа к своему выступлению хочу привести слова Плиния Старшего: «Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены».

На мой взгляд, это очень интересный программный продукт.

Э то программа для визуального создания оболочек автозапуска дисков.

Под оболочкой автозапуска диска я понимаю небольшую программу с набором функций для просмотра и работы с содержимым диска.

Безусловно, это слишком узкое определение возможностей AutoPlay Media Studio . При помощи неё вы сможете создавать электронные издания учебного назначения, CD\DVD визитки, презентации, несложные игры, электронные фотоальбомы, сборники видеофайлов с удобным просмотром, простые аудио и\или видео плееры, небольшие каталоги товаров или услуг и так далее. И всё это фактически без знания языков программирования. А при наличии навыков работы с языками программирования возможности этой программы существенно возрастают. В AutoPlay Media Studio собрано большое количество визуальных инструментов и настроек, которые позволят Вам создавать программы «быстро и легко». Особенно, если применить сторонние специализированные программные средства для создания графических, видео, аудио, анимационных и других объектов.

Какие же возможности предоставляет нам, педагогам, данный программный продукт?

    В программу входят уже готовые шаблоны для оформления меню с разнообразными кнопками для запуска программ, проигрывания звуков, печати файлов, открытия Интернет-сайтов.

    Вы также сможете без труда оформить свой проект с помощью любого контента на ваш выбор - музыки, видео, flash-анимации, текста.

    Приложение, созданное с помощью AutoPlay Media Studio, на заключительном этапе будет представлено в виде объектной модели. Эта модель состоит из группы отдельных страниц, наподобие того, как это реализовано на Интернет-сайтах. На этих страницах можно размещать любые объекты (графику, текст, видео, Flash, HTML и пр.).

    Любому элементу проекта, будь то объект или страница, можно назначить определенное действие. Программа предоставляет сотни различных действий, которые можно связать с объектами.

    Расширить возможности AutoPlay Media Studio можно также при помощи дополнительных модулей – плагинов. С их помощью можно автоматизировать некоторые задания, которые вы выполняете в программе чаще всего. Например, можно быстро создавать анимированные меню, дерево каталогов, базу данных, а также управлять ими.

    Возможность создания окон автозапуска произвольной формы с использованием масок прозрачности. В качестве такой маски могут выступать графические файлы в форматах.jpg, .bmp, .png.

    Возможность записи CD-R (CD-RW) прямо из программы. Готовый проект может быть представлен в виде самораспаковывающегося архива или сохранен отдельной папкой на жестком диске.

    Встроенная проверка орфографии. Эта опция работает с объектами Label, Paragraph и Button. Полная версия программы содержит большое количество подключаемых словарей, с помощью которых AutoPlay Media Studio делает проверку орфографии во время набора текста.

Возможно, Вам покажется, что AutoPlay Media Studio как программа для создания презентаций не очень удобна и слишком сложна (по сравнению с уже привычной нам Microsoft PowerPoint). Но это только потому, что Вы еще не начали с ней работать.

План нашей работы на ближайшие 20 минут такой:

    Установка и запуск программы на ПК (Приложение А. Презентация «Установка Auto Play Studio Media 8»)

    Создание мультмедийного проекта «В гостях у А.С. Пушкина» (Приложение Б. Пошаговая инструкция работы над созданием мультимедийного проекта).

Список литературы и источников

    INDIGOROSE.com – Инструменты разработки программного обеспечения : [Электронный ресурс] / http :// www . indigorose . com / products / autoplay - media - studio / video - tutorials // . – 20 13 . – 15 октября .

    ALEKSIUS . com – детальные обзоры компонентов программ: [Электронный ресурс] / http :// aleksius . com / autoplay - media - studio // . – 20 13 . – 15 октября .

    RULINKS.org – сайт доступного программного обеспечения: [Электронный ресурс] / // http://rulinks.org . – 20 13 . – 15 октября .

Приложение А

Презентация « Установка Auto Play Studio Media 8»

Приложение Б

Пошаговая инструкция работы над созданием мультимедийного проекта

1.Найдите на Рабочем столе ярлык программы Auto Play Studio Media 8 и запустите программу на исполнение.

2.В открывшемся окне нажмите кнопку

3.В новом диалоговом окне выберите шаблон Blank Project , а в поле Название Вашего проекта введите название В гостях у Пушкина .

4.Нажмите кнопку ОК .

5. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего поля программы для вызова контекстного меню и выберите строку Свойства .

6.В диалоговом окне свойств страницы Properties : Page 1 в разделе Страница в поле Имя введите Главная .

7.В разделе Фон поставьте галочку , нажмите кнопку Обзор Пушкин 1. jpg проектаПушкин 1. jpg ).

8.Включите радиокнопку По странице .

9.В разделе Переход в поле Эффект Wipe .

10.Нажмите ОК .

11.В строке Меню нажмите кнопку Проект . Из выпадающего меню выберите строку Настройки .

12.В окне Project Setting установите в разделе Общие галочку напротив слова Передвижное .

13.В разделе Размеры установите ширину 700 , высоту 500 .

14.В разделе Стиль установите радиокнопку Стандарт .

15.В разделе Опции установите галочку Настроить иконку .

16.Нажмите кнопку Обзор и укажите путь до файла иконки (6). ico (Мои документы Для проекта В гостях у Пушкина иконкииконки (6). ico ).

17.Все остальные разделы оставьте без изменений, нажмите кнопку ОК .

18.На панели инструментов выберите инструмент Abc ( вплывающая подсказка Новый Объект Метка ).

19. На поверхности поля проекта у вас появился объект New Label .

20.Щелкните на нём правой кнопкой и выберите строку Свойства .

21. В появившемся диалоговом окне свойств метки Label Properties : Label 1 на первой вкладке Настройки в разделе Объект введите текст В гостях у Пушкина .

22.Нажмите кнопку Шрифт Шрифт гарнитуру шрифта Georgia , в разделе Стиль выберите жирный курсив , в разделе Размер выберите кегль 36 , в разделе Эффекты поставьте галочку Сглаженный , в разделе Сценарий выберите из списка Кириллический . Нажмите ОК .

23.В разделе Выравнивание установите радиокнопку По центру , Ориентация 0 .

24.В разделе Состояние цветов в списке Нормальный установите из палитры Красный При нажатии выберите из палитры Синий

25.Выберите вторую вкладку Настройки , где в разделе Идентификация в поле Имя: Объект введите слово Заголовок ; в разделе Расположение не трогайте ничего; в разделе Обратная связь в поле Подсказка : введите Заголовок проекта , в списке Курсор выберите Стрелка ; в разделе Звуки из списка При наведении выберите Нет , из списка При нажатии выберите Стандарт (вообще-то звуки можно выбрать любые из библиотеки звуков, из списка выделив строку Выбрать и затем нажав кнопку Обзор ).

26.Нажтие ОК . В дальнейшем метку можно перемещать по рабочему полю как угодно и куда угодно.

27. На панели инструментов выберите инструмент Новый объект Кнопка , и из раскрывшейся папки Выбор файла выберите любую понравившуюся Вам кнопку.

28.Переместите объект на рабочем поле в правый нижний угол и вызовите на нём контекстное меню правой кнопки. В контекстном меню выберите строку Свойства .

29. На первой вкладке Настройки окна Button Properties : Button 1 в разделе Объект в поле Текст введите текст Пойти в гости .

30.Нажмите кнопку Шрифт и в диалоговом окне выберите из списка в разделе Шрифт гарнитуру шрифта Georgia , в разделе Стиль выберите жирный курсив , в разделе Размер выберите кегль 18 , в разделе Эффекты поставьте галочку Сглаженный , в разделе Сценарий выберите из списка Кириллический . Нажмите ОК .

31.В разделе Выравнивание установите радиокнопку По центру , Ориентация 0 .

32.В разделе Состояние цветов Нормальный установите из палитры Желтый (или любой цвет, контрастный к основному фону картинки), При нажатии выберите из палитры Розовый (или любой цвет, контрастный к основному фону картинки и отличный от предыдущего выбора).

33.Выберите вторую вкладку Настройки , где в разделе Идентификация в поле Имя: Объект введите слово Кнопка перехода в меню ; в разделе Расположение Подсказка : введите Перейти на страницу меню , в списке Курсор выберите Рука ; в разделе Звуки из списка При наведении выберите Нет , из списка При нажатии выберите Стандарт .

34.Выберите вкладку Быстрое действие . В разделе When Objectis Clicked установите Выбор действия из списка Show Page ; в разделе Свойства выберите из списка Страница для показа Следующий .

35.Нажмите ОК .

36.Настало время добавить еще страницу. Для этого в строке меню нажмите кнопку Страница и из списка команд выберите Добавить . Перед Вами автоматически раскроется следующая страница Page 1 , которая у нас в проекте будет выполнять роль меню нашего проекта.

37.Для этой страницы мы также назначим свойства. Вызовите контекстное меню правой кнопки на рабочем поле страницы и выберите строку Свойства .

38.Далее в диалоговом окне свойств страницы Properties : Page 1 в разделе Страница в поле Имя введите Меню .

39.В разделе Фон поставьте галочку Применить пользовательские настройки , нажмите кнопку Обзор и укажите путь к файлу с изображением Пушкин 2. jpg (Мои документы Для проекта В гостях у Пушкина Обложки проектаПушкин 2. jpg ), включите радиокнопку По странице , в разделе Переход в поле Эффект из выпадающего списка выберите Wipe . Нажмите ОК .

40.Теперь настроим кнопки перехода со страницы меню на другие страницы проекта. Они будут содержать аудио- и медиаконтент, а также кнопку возврата на страницу меню.

41. Возьмите на панели инструментов инструмент Новый объект Кнопка , выберите любую понравившуюся Вам кнопку и вызовите свойства данного объекта через контекстное меню правой кнопки мыши.

42.Переместите объект на рабочем поле в левый верхний угол и вызовите на нём контекстное меню правой кнопки. В контекстном меню выберите строку Свойства .

43. На первой вкладке Настройки окна Button Properties : Button 1 в разделе Объект в поле Текст введите текст Сказка о золотом петушке .

44.Нажмите кнопку Шрифт и в диалоговом окне выберите из списка в разделе Шрифт гарнитуру шрифта Georgia , в разделе Стиль выберите жирный курсив , в разделе Размер выберите кегль 14 , в разделе Эффекты поставьте галочку Сглаженный , в разделе Сценарий выберите из списка Кириллический . Нажмите ОК .

45.В разделе Выравнивание установите радиокнопку По левому краю , Сдвиг влево установите значение 10 .

46.В разделе Состояние цветов Нормальный установите из палитры Темно-синий (или любой цвет, контрастный к основному фону кнопки), При нажатии выберите из палитры Светло-зеленый .

47.Выберите вторую вкладку Настройки , где в разделе Идентификация в поле Имя: Объект введите слово Кнопка меню ; в разделе Расположение не трогайте ничего; в разделе Обратная связь в поле Подсказка : введите Перейти к сказке , в списке Курсор выберите Рука ; в разделе Звуки из списка При наведении выберите Нет , из списка При нажатии выберите Стандарт .

48.Выберите вкладку Быстрое действие . В разделе When Objectis Clicked установите Выбор действия из списка Show Page ; в разделе Свойства выберите из списка Страница для показа Следующий (Пока оставим так, потом изменим, если понадобится).

49.Нажмите ОК .

50.Далее вызываем на уже созданной и оформленной кнопке контекстное меню правой кнопки, выбираем строку Дубликат . Этой операцией мы дублируем кнопку со всеми её свойствами. Потом можно будет изменить некоторые свойства кнопки-дубликата, а пока мы просто расположим новую кнопку под ранее созданной. И так поступаем еще 3 раза. Теперь наше меню состоит из 5 кнопок.

51. Заходим поочередно в свойства каждой из них и на первой вкладке Настройки меняем текст:

На второй кнопке пишем Сказка о рыбаке и рыбке ;

На третьей – Сказка о мертвой царевне ;

На четвертой – Сказка о царе Салтане ;

На пятой – Сказка о попе и работнике его Балде .

52.Выравниваем объекты на рабочем поле. Желательно, чтобы они все были одинаковой ширины, длины и высоты, все располагались на одинаковом расстоянии друг от друга и с одинакового отступа от левого края рабочего поля окна проекта. Для выравнивания относительно другу друга выделим все объекты и нажмем кнопку Выровнять в строке меню и выберем строку Расположить вертикально .

53.Настало время создать несколько страниц проекта, наполненных контекстом. Для этого в строке меню нажмите кнопку Страница и из списка команд выберите Добавить . Откроется новая страница Page 1 , которая у нас в проекте познакомит нас со «Сказкой о золотом петушке».

54.Для этой страницы назначим свойства. Вызовите контекстное меню правой кнопки на рабочем поле страницы и выберите строку Свойства .

55.Далее в диалоговом окне свойств страницы Properties : Page 1 в разделе Страница в поле Имя введите Петушок .

56.В разделе Фон поставьте галочку Применить пользовательские настройки , нажмите кнопку Обзор и укажите путь к файлу с изображением 2. jpg (Мои документы Для проекта В гостях у Пушкина Обложки проекта2. jpg ), включите радиокнопку По странице , в разделе Переход в поле Эффект из выпадающего списка выберите Wipe . Нажмите ОК .

57.Теперь настроим кнопки перехода со Петушок на страницы с аудио- и медиаконтентом, а также кнопку возврата на страницу меню.

58.На панели инструментов возьмите инструмент Новый Объект Изображение кот 3.jpg (например, Мои документы Для проекта В гостях у Пушкина Дополнительные картинкикот 3.jpg)

59.В свойствах данного объекта сделайте так: выберите вторую вкладку Настройки , где в разделе Идентификация в поле Имя: Объект введите слово Смотреть ; в разделе Расположение не трогайте ничего; в разделе Обратная связь в поле Подсказка : введите Смотреть мультфильм , в списке Курсор выберите Рука ; в разделе Звуки из списка При наведении выберите Нет , из списка При нажатии выберите Стандарт .

60.Выберите вкладку Быстрое действие . В разделе When Objectis Clicked установите Выбор действия из списка Show Page ; в разделе Свойства выберите из списка Страница для показа Следующий (Пока оставим так, потом изменим, если понадобится). Нажмите ОК .

61.На панели инструментов еще раз возьмите инструмент Новый Объект Изображение и выберите нужное изображение в папке, файл картинки кот 1.jpg (Мои документы Для проекта В гостях у Пушкина Дополнительные картинкикот 1.jpg)

62.В свойствах данного объекта сделайте так: выберите вторую вкладку Настройки , где в разделе Идентификация в поле Имя: Объект введите слово Читать ; в разделе Расположение не трогайте ничего; в разделе Обратная связь в поле Подсказка : введите Читать сказку , в списке Курсор выберите Рука ; в разделе Звуки из списка При наведении выберите Нет , из списка При нажатии выберите Стандарт .

63.Выберите вкладку Быстрое действие . В разделе When Objectis Clicked установите Выбор действия из списка Open Document ; в разделе Свойства в поле Документ для открытия нажмите кнопку Обзор и выберите файл документа Сказка о золотом петушке (Мои документы  Для проекта В гостях у Пушкина  Тексты стихотворений  Сказка о золотом петушке). В разделе Метод запуска пусть будет включена радиокнопка Норма . Нажмите ОК .

64.Установим кнопку возврата на страницу меню. На панели инструментов выберите инструмент Новый объект Кнопка и выберите любую понравившуюся Вам кнопку.

65.Переместите объект на рабочем поле в правый верхний угол и вызовите на нём контекстное меню правой кнопки. В контекстном меню выберите строку Свойства .

66. На первой вкладке Настройки окна в разделе Объект в поле Текст введите текст В меню .

67.Нажмите кнопку Шрифт и в диалоговом окне выберите из списка в разделе Шрифт гарнитуру шрифта Georgia , в разделе Стиль выберите жирный курсив , в разделе Размер выберите кегль 20 , в разделе Эффекты поставьте галочку Сглаженный , в разделе Сценарий выберите из списка Кириллический . Нажмите ОК .

68.В разделе Выравнивание установите радиокнопку По центру , Ориентация 0 .

69.В разделе Состояние цветов Нормальный установите из палитры Черный (или любой цвет, контрастный к основному фону картинки), При нажатии выберите из палитры Красный (или любой цвет, контрастный к основному фону картинки и отличный от предыдущего выбора).

70.Выберите вторую вкладку Настройки , где в разделе Идентификация в поле Имя: Объект введите слово Кнопка возврата в меню ; в разделе Расположение не трогайте ничего; в разделе Обратная связь в поле Подсказка : введите Перейти на страницу меню , в списке Курсор выберите Рука ; в разделе Звуки из списка При наведении выберите Нет , из списка При нажатии выберите Стандарт .

71.Выберите вкладку Быстрое действие . В разделе When Objectis Clicked установите Выбор действия из списка Show Page ; в разделе Свойства выберите из списка Страница для показа Специальная страница . В появившемся разделе Имя страницы выберите из выпадающего списка Меню. Нажмите ОК .

72. Создадим новую страницу проекта и назовем её Петушок 1. В свойствах страницы выберем в качестве фона страницы рисунок Петушок 3. jpg .

73. На эту страницу вставим видеоконтент. Для этого на панели инструментов возьмем инструмент Новый Видео Объект .

Мы рассмотрели основные инструменты и объекты программы, а также их настройки. Данная статья задумана как уроки Autoplay media studio 8.2 и написана по результатам собственного опыта работы. В ней рассмотрены наиболее интересные моменты, о которых спрашивали пользователи сайта в . Уроки основываются на последней, на момент написания статьи (10.03.2014), англоязычной версии Autoplay media studio 8.2.

Описание программной среды:

  • Операционная система – Windows 8.1 x64.
  • Adobe Photoshop CS6 x64 (русский).

Отмечу, что за всё время работы с Autoplay media studio (начиная с версии 7.0 (ноябрь 2007)) несколько раз сталкивался с тем, что русифицированная версия программы работала менее стабильно или в её работе были ошибки.

Также обратите внимание на то, что описанные ниже приёмы могут быть не самыми оптимальными и\или универсальными для выполнения той или иной задачи .

Tree в Autoplay media studio 8.2

В статье «Обзор AutoPlay Media Studio (часть 4). Программа для создания оболочек DVD диска » мы рассмотрели объект (Tre e). Теперь сделаем так, чтобы при двойном нажатии на элементы объекта можно было перейти на ту или иную страницу программы. Например, при двойном нажатии на элементы «Страница Х» необходимо перейти на нужную страницу.

Сперва в объекте, при помощи инструментов под областью Tree items , создадим иерархию элементов (рисунок ниже).

Меню

Раздел 1

Страница 1

Страница 2

Раздел 2

Страница 3

Страница 4

То есть, по большому счёту, Вы создаёте некую иерархию заголовков первого уровня, второго и третьего. В примере выше заголовок первого уровня – «Меню», второго – «Раздел 1», «Раздел 2», третьего – «Страница 1», «Страница 2», «Страница 3», «Страница 4». В оглавлениях книг это бы выглядело так:

В свойствах каждого элемента дерева в поле Item text введите тот текст, который будет отображаться в дереве для пользователя (рисунок ниже). В моём примере это «Страница 1».

Теперь перейдите на вкладку Script , там откройте вкладку On Double - Click

SNodeIndex = Tree.GetSelectedNode("Tree1"); if sNodeIndex == "1.1.1" then Page.Jump("Page1"); elseif sNodeIndex == "1.1.2" then Page.Jump("Page2"); elseif sNodeIndex == "1.2.1" then Page.Jump("Page3"); elseif sNodeIndex == "1.2.2" then Page.Jump("Page4"); end

В строке «sNodeIndex = Tree.GetSelectedNode("Tree1 ");» «Tree1» - это имя объекта (Tre e Attributes в поле Object name объекта (Tre e) (рисунок ниже). Если у Вас оно другое, то и в строке «sNodeIndex = Tree.GetSelectedNode("Tree 1 ");» необходимо задать другое.

Строки аналогичные «sNodeIndex == "1.1.1" then» указывают, к какому элементу дерева необходимо применять действие по двойному нажатию. Почему именно «1.1.1», «1.1.2» и так далее, мы рассмотрели выше. Это и есть те самые уровни иерархии.

Команда аналогичная «Page.Jump("Page1 ");» указывает на то, что необходимо перейти на страницу с именем «Page1», если было совершено двойное нажатие на соответствующий элемент дерева. Имя страницы можно узнать аналогично имени дерева, но в свойствах страницы на вкладке Settings (рисунок ниже).

Если Вам необходимо, чтобы по нажатию на тот или иной элемент дерева открывалась не страница, а выполнялось любое другое действие по отношению к любому другому объекту, то вместо строк «Page.Jump("Page1");» Вы можете задать любые другие. Например, «Audio.Play(CHANNEL_USER1);» - воспроизвести звук, который задан для канала «CHANNEL_USER1». Или «File.Open("AutoPlay\\Docs\\MyText.txt", "AutoPlay\\Docs", SW_MAXIMIZE);» - открыть файл, который находится в папке «AutoPlay\\Docs\\MyText.txt» Вашего диска, причём, развернуть его на весь экран. И так далее.

ListBox – простой список

В статье «Обзор AutoPlay Media Studio (часть 4). Программа для создания оболочек DVD диска ListBox (Список ). Давайте посмотрим, как при помощи данного объекта организовать аналогичную описанной выше в разделе про объект (Tre e), задачу. То есть, чтобы по нажатию (один раз левой клавишей мыши) на один из элементов списка пользователь переходил на разные страницы.

Сперва внесите в столбец Item Text (рисунок ниже) на вкладке Settings ListBox (Список ).

Теперь перейдите на вкладку Script , там откройте вкладку On Select и вставьте следующий код (рисунок ниже).

Sel1 = ListBox.IsItemSelected("ListBox1", 1); Sel2 = ListBox.IsItemSelected("ListBox1", 2); Sel3 = ListBox.IsItemSelected("ListBox1", 3); Sel4 = ListBox.IsItemSelected("ListBox1", 4); if Sel1 == true then Page.Jump("Page1"); elseif Sel2 == true then Page.Jump("Page2"); elseif Sel3 == true then Page.Jump("Page3"); elseif Sel4 == true then Page.Jump("Page4"); end

Данный код очень похож на тот, что использовался в предыдущем примере для объекта (Tre e). Строка «if Sel 1 == true then» указывает на то, что далее введённое действие относится к ячейке 1. В моём примере это текст «Страница 1». Вместо действия «Page.Jump("Page4");» (переход на указанную страницу) можно задать любое другое действие.

В конце данной статьи Вы сможете скачать проект Autoplay media studio 8.2 с выполнением данного урока.

ComboBox - выпадающий список

В статье «Обзор AutoPlay Media Studio (часть 3). Создание программ » мы уже рассматривали объект (Выпадающий список ). Давайте посмотрим, как при помощи данного объекта организовать переход на другую страницу проекта при выборе того или иного элемента выпадающего списка.

Сперва внесите в столбец Item Text (рисунок ниже) на вкладке Settings названия всех элементов, которые Вы хотите отобразить для пользователя в объекте (Выпадающий список ).

Теперь перейдите на вкладку Script , там откройте вкладку On Select и вставьте следующий код (рисунок ниже).

Selected_page = ComboBox.GetText("ComboBox1"); if selected_page == "Страница 1" then Page.Jump("Page1"); elseif selected_page == "Страница 2" then Page.Jump("Page2"); elseif selected_page == "Страница 3" then Page.Jump("Page3"); elseif selected_page == "Страница 4" then Page.Jump("Page4"); elseif selected_page == "Страница 5" then Page.Jump("Page5"); end

В строке «selected_page = ComboBox.GetText("");» «ComboBox1» - это имя объекта (Выпадающий список ). Его можно посмотреть на вкладке Attributes в поле Object name объекта (Выпадающий список ). Если у Вас оно другое, то и в строке «selected_page = ComboBox.GetText("1 ");» необходимо задать другое. Обратите внимание, что в строках, подобных «elseif selected_page == "Страница 2 " then» необходимо указывать точно такое же значение, какое Вы внесли в столбец Item Text на вкладке Settings . Причём «Страница 2» и «Страница 2 » (с пробелом после цифры два), это разные значения.

Если Вам необходимо, чтобы по нажатию на тот или иной элемент дерева открывалась не страница, а выполнялось любое другое действие по отношению к любому другому объекту, то вместо строк «Page.Jump("Page1");» Вы можете задать любые другие.

В конце данной статьи Вы сможете скачать проект Autoplay media studio 8.2 с выполнением данного урока.

В Autoplay media studio есть возможность создать поиск по программе. Отмечу, что данная функция весьма ограничена и не сравнится с поиском по сайту . Также следует учесть, что поиск идёт по ключевым словам, которые Вы должны предварительно вписать. Если, например, на одной из страниц программы расположен объект Paragraph (Параграф ), подробнее о котором Вы можете прочесть в статье «Обзор AutoPlay Media Studio (часть 2). Создание оболочки диска », а в нём содержится текст с искомым словом, то поиск ничего не даст, если этого слова не будет в ключевых словах страницы.

Для создания поиска по программе выполните следующие шаги.

  • В свойствах страниц на вкладке Settings введите в поле Keywords все ключевые слова, по которым данная страница должна отображаться в результатах поиска (рисунок ниже). В моём примере это «Главная, Страница 1, Первая страница, уроки Autoplay media studio 8». Учтите, что слово «уроки Autoplay media studio 8», «урок Autoplay media studio 8», «уроки autoplay media studio 8» и «уроки 8 Autoplay media studio» это разные слова (словосочетания). Отделяйте разные ключевые слова (и\или фразы) друг от друга запятой и пробелом.
  • В поле Name введите то, как должна отображаться та или иная страница в результате поиска. В моём примере это «Page1». Лучше задать более описательное имя, которое подойдёт для страницы и её содержимого.

  • Затем разместите любой объект, по нажатию на который будет открываться диалог с поиском. В моём примере это объект Button (Кнопка ). Подробнее об этом объекте Вы сможете прочесть в статье «Обзор AutoPlay Media Studio (часть 2). Создание оболочки диска ».
  • Теперь перейдите на вкладку Script , там откройте вкладку On Click и вставьте следующий код (рисунок ниже).
Dialog.PageSearch();

Теперь, если пользователь нажмёт на кнопку поиска и введёт искомое слово или словосочетание, например, «уроки Autoplay media studio 8», то перед ним появится список страниц, в ключевых словах которых, встречается искомая фраза (слово) (рисунок ниже).

В конце данной статьи Вы сможете скачать проект Autoplay media studio 8.2 с выполнением данного урока.

Установка плагина

В Autoplay media studio есть возможность расширять функционал программы при помощи плагинов. В статье «Обзор AutoPlay Media Studio (часть 4). Программа для создания оболочек DVD диска » были рассмотрены некоторые из доступных по умолчанию (в составе Autoplay media studio 8) плагинов. Если Вы нашли, например, на официальном форуме разработчика или Вам написали плагин, то для его установки выполните следующие действия.

  1. Закройте AutoPlay Media Studio 8.2.
  2. Перейдите в папку «Plugins» с установленной программой. У меня это «C:\Program Files (x86)\AutoPlay Media Studio 8\Plugins». Эта папка содержит несколько вложенных папок. Например, «Objects», «Actions» и так далее. В каждой из папок может быть несколько вложенных подпапок.
  3. Поместите файлы или папку с Вашим плагином в соответствующую папку. В моём примере, это плагин объекта. Название плагина «ListBoxEx». Папку «ListBoxEx» разместил в папку «Objects».
  4. Запустите AutoPlay Media Studio 8.2. В меню Object выберите подменю Plugins и в нём Вы увидите Ваш плагин. В примере это «ListBoxEx» (рисунок ниже).

Обратите Ваше внимание, когда Вы установили какой-то дополнительный плагин, использовали его в проекте, а затем захотели отредактировать проект в AutoPlay Media Studio 8, в которой нет этого плагина, то у Вас не получится скомпилировать (экспортировать готовую программу) или проверить работу Вашей программы. Необходимо или установить плагин или удалить его из проекта.

После того, как Вы экспортируете проект, в котором используются дополнительные плагины, нет необходимости устанавливать их на компьютере всех пользователей, которые будут использовать Вашу программу.

Создание кнопок в редакторе кнопок

В статье «Обзор AutoPlay Media Studio (часть 2). Создание оболочки диска » мы рассмотрели редактор кнопок.

Давайте посмотрим, как создать кнопку включения\отключения звука. Причём, кнопка должна согласованно менять своё состояние (визуально) в зависимости от проигрывания или остановки звука.

Сперва Вам необходимо нарисовать в любом графическом редакторе 4 состояния кнопки (рисунок ниже).

  1. Up Normal – звук играет, на кнопку не наведён курсор мыши.
  2. Up Highlight – звук играет, на кнопку наведён курсор мыши.
  3. Down Normal – звук не играет, на кнопку не наведён курсор мыши.
  4. Down Highlight – звук не играет, на кнопку наведён курсор мыши.

Для того, чтобы импортировать в AutoPlay Media Studio 8.2 кнопку не квадратной формы, как в примере, рекомендую использовать формат PNG (PNG-24 с прозрачностью). После того, как все изображения будут нарисованы, перейдите в AutoPlay Media Studio и в меню Tools выберите пункт Button Marker . В появившемся окне нажмите правой кнопкой мыши в ту область, в которую Вы хотите поместить изображение кнопки. Например, в область Up Normal . Из контекстного меню выберите пункт Load Image и загрузите изображение кнопки для состояния Up Normal . Проделайте это для всех остальных состояний (рисунок ниже).

Вы можете проверить результат в нижней части окна редактора кнопок. После этого сохраните кнопку в формате BTN. Просто нажмите на пиктограмму дискетки в панели инструментов в верхней части окна редактора кнопок. Обратите внимание на то, что тип кнопки должен быть Toggle . Это можно указать в свойствах кнопки в панели справа.

После этого закройте редактор кнопок и разместите на странице объект Button (Кнопка ) в качестве кнопки укажите на Вашем компьютере созданный файл формата BTN.

Теперь перейдите на вкладку Script , там откройте вкладку On Click и вставьте следующий код (рисунок ниже).

Kn = Button.GetState("Button1"); if kn == 1 then Audio.SetVolume(CHANNEL_BACKGROUND, 0); elseif kn == 0 then Audio.SetVolume(CHANNEL_BACKGROUND, 255); end

В строке «kn = Button.GetState("Button1");» «Button1» – это имя объекта Button (Кнопка ). Его можно посмотреть на вкладке Attributes в поле Object name объекта Button (Кнопка ). Если у Вас оно другое, то и в строке «kn = Button.GetState("Button1");» «Button 1 » необходимо задать другое. Вместо идентификатора «kn» может быть другое слово. Строки «Audio . SetVolume (CHANNEL _ BACKGROUND , 0); » и «Audio . SetVolume (CHANNEL _ BACKGROUND , 255); » указывают на то, что необходимо сделать по нажатию на кнопку. Можно задать любое другое действие. «kn == 1» и «kn == 0» указывает на состояние кнопки и влияет на её отображение. Отмечу, что данный приём, по неизвестной мне причине, не всегда срабатывает. Заметил, что кнопка не всегда меняет своё состояние и, как следствие, её состояние не определяется.

В конце данной статьи Вы сможете скачать проект Autoplay media studio 8.2 с выполнением данного урока и исходные файлы изображения кнопки.

В следующей статье «Уроки Autoplay media studio 8 (часть 2) » мы рассмотрим создание меню при помощи инструмента Menu Bar и поговорим о том, как сделать нестандартную форму окна программы.